Не дайте себя обмануть! | Информация УПФР

Управление в Калачевском районе

УПФР в Калачевском районе обслуживает 17 365 пенсионеров, осуществляет социальные выплаты 7 112 гражданам, предоставляет государственные услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала 2 017 владельцам сертификатов, ведет персональные пенсионные счета 57 545 человек, взаимодействует с 2 045 страхователями, из которых  1 183 индивидуальных предпринимателей

Мошенники ищут доверчивых пенсионеров.

В территориальные Управления ПФР, а также на телефон контакт-центра Отделения ПФР по Волгоградской области стали поступать сигналы от граждан, о мошеннических действиях неизвестных лиц. Волгоградцы сообщают, что к ним, посредством телефонных звонков обращаются неизвестные лица, которые, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда, сообщают о неверно произведенном перерасчете пенсии с учетом нестраховых периодов, так называемый «перерасчет за детей». Чтобы гарантированно получить перерасчет и увеличить пенсию аферисты предлагают гражданам перевести определенную сумму денег.

В связи с этим, Отделение Пенсионного фонда по Волгоградской области еще раз настоятельно обращается с просьбой к гражданам быть бдительными и не поддаваться на провокации мошенников.

Напоминаем, что в случае, если гражданин уже обращался с заявлением на перерасчет пенсии с учетом нестраховых периодов по уходу за детьми, ему официально сообщается о результатах перерасчета и сотрудники Пенсионного фонда никакие услуги по переводу средств (особенно популярные у мошенников «доплаты» разницы после «перерасчета пенсии») не проводят.

Органы ПФР располагают всеми необходимыми сведениями, в том числе и по банковским картам, для начисления пенсий и выплаты перерасчета.

 Плановых обходов по квартирам с целью разъяснения пенсионного законодательства сотрудники ПФР не ведут. А в случае необходимости посещения выездной клиентской службой на дому гражданина, в силу состояния здоровья  или возраста, сотрудники Пенсионного фонда заранее согласуют дату и время посещения и всегда предъявляют служебное удостоверение.

В случае выявления подобных фактов обращения неизвестных лиц, которые представляются сотрудниками Пенсионного фонда, настоятельно рекомендуем не поддаваться на их уловки, не выполнять их просьб и требований и сразу же обращаться в правоохранительные органы.

Важно знать:

Обратиться по вопросу перерасчета пенсии с учетом нестраховых периодов граждане могут любым удобным способом: либо посетив клиентскую службу районного Управления ПФР, либо подать заявление через МФЦ.