Управление в Иловлинском районе

УПФР в Иловлинском районе обслуживает 9583 пенсионера, осуществляет социальные и иные выплаты 5814 гражданам, предоставляет государственные услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала 1386 владельцам серти-фикатов, взаимодействует с 528 страхователями, 152 главами крестьянских хозяйств, 562 индивидуальными предпринимателями.



press14 

В Иловлинском районе проживает около 1200 пенсионеров перешагнувших 80-летний рубеж. Эта категория граждан имеет право на получение увеличенной фиксированной выплаты. В настоящее время размер фиксированной выплаты для пенсионеров возрастной категории «80+», составляет 9965,8 тысяч рублей.

Для пенсионеров, получающих страховую пенсию по старости перерасчет фиксированной выплаты при достижении 80 лет производится автоматически. Дополнительно обращаться в Пенсионный фонд не требуется. Правда есть и исключение. Так, инвалидам I группы повышенная фиксированная выплата устанавливается до 80 лет и после уже не пересчитывается. А вот получателям пенсии по случаю потери кормильца после 80 лет необходимо обратиться в Пенсионный фонд по месту жительства с заявлением о переходе на пенсию по старости.

Напомним, страховая пенсия складывается из нескольких составляющих. Пенсионные баллы, которые гражданин заработал за свою трудовую деятельность, умножают на стоимость одного пенсионного коэффициента (в 2018 году — 81,49) И прибавляют к этой сумме фиксированную выплату (в 2018 году — 9965,8 руб.). В итоге получится сумма страховой пенсии по старости. Вся информация о заработанных пенсионных баллах доступна в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР (раздел «Электронные услуги»).



PRES26 6 

Для удобства жителей региона Волгоградское Отделение ПФР сегодня оказывает 11 государственных услуг через офисы и центры ГКУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заказать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, подать заявление на получение сертификата на материнский (семейный) капитал, а также на распоряжение его средствами, обратиться за установлением страховой пенсии, накопительной пенсии и пенсии по государственному социальному обеспечению волгоградцы и жители области всегда могут в офисах Многофункционального центра «Мои документы». Здесь же граждане могут оформить СНИЛС, обменять или получить его дубликат при утере, получить информацию о состоянии своего лицевого счета и передать пенсионные накопления для инвестирования на финансовом рынке. Федеральные льготники могут обратиться за установлением ежемесячной денежной выплаты, получить информацию о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (соцпакета), а также подать заявление о предоставлении, отказе или возобновлении соцпакета.

Одной из самых востребованных услуг Пенсионного фонда, получаемых через МФЦ, стало получение справки о размере пенсий и иных выплат. Обратим внимание, что получить ее можно в любом ближайшем офисе региона по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.При личном обращении в обоих случаях потребуется написать заявление и предъявить документ удостоверяющий личность, а если за справкой придет представитель, то к данным документам необходимо добавить документ, подтверждающий полномочия представителя.

Добавим, что основания для отказа в выдаче справки отсутствуют. А сама справка выдается бесплатно.

 



PRES26 6 

Для удобства жителей региона Волгоградское Отделение ПФР сегодня оказывает 11 государственных услуг через офисы и центры ГКУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заказать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, подать заявление на получение сертификата на материнский (семейный) капитал, а также на распоряжение его средствами, обратиться за установлением страховой пенсии, накопительной пенсии и пенсии по государственному социальному обеспечению волгоградцы и жители области всегда могут в офисах Многофункционального центра «Мои документы». Здесь же граждане могут оформить СНИЛС, обменять или получить его дубликат при утере, получить информацию о состоянии своего лицевого счета и передать пенсионные накопления для инвестирования на финансовом рынке. Федеральные льготники могут обратиться за установлением ежемесячной денежной выплаты, получить информацию о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (соцпакета), а также подать заявление о предоставлении, отказе или возобновлении соцпакета.

Одной из самых востребованных услуг Пенсионного фонда, получаемых через МФЦ, стало получение справки о размере пенсий и иных выплат. Обратим внимание, что получить ее можно в любом ближайшем офисе региона по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.При личном обращении в обоих случаях потребуется написать заявление и предъявить документ удостоверяющий личность, а если за справкой придет представитель, то к данным документам необходимо добавить документ, подтверждающий полномочия представителя.

Добавим, что основания для отказа в выдаче справки отсутствуют. А сама справка выдается бесплатно.

 



пенсия на калькуляторе. расчет 

Государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальные, с 1 апреля 2018 года повышаются на 2,9%. В итоге в 2018 году среднегодовой размер социальной пенсии составит 9 129,43 рублей (128,6% к прожиточному минимуму пенсионера). Размер социальной пенсии детям-инвалидам и у инвалидов с детства I группы составит 12432,44, а у инвалидов с детства 2 группы составит 10 360,52 рублей.

Что касается дальнейшего повышения пенсий, у пенсионеров, которые работали в 2017 году, в августе 2018 года вырастут страховые пенсии. Максимальная прибавка – денежный эквивалент трех пенсионных баллов.

Как и раньше, в 2018 году в Волгоградской области не будет пенсионеров с ежемесячным доходом ниже прожиточного минимума пенсионера в регионе проживания. Всем неработающим пенсионерам будет производиться социальная доплата к пенсии до уровня ПМП в регионе проживания.



ПЕНСИОНЕР ЗА КОМПЬЮТЕРОМ  

В Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда для Волгоградской жителей открыт сервис, с помощью которого можно выбрать форму получения набора социальных услуг (НСУ). Сервис позволяет подавать электронное заявление о том, в каком виде- натуральном или денежном- человек хотел бы получать соцпакет. Государственная социальная помощь в виде набора социальных услуг предоставляется всем получателям ежемесячной денежной выплаты и включает в себя лечебные препараты, путевку на санаторно-курортное лечение, а также бесплатный проезд к месту лечения. Имеющие право на НСУ могут полностью или частично отказаться от услуг в пользу денежного эквивалента, максимальный размер которого с 1 февраля 2018 года составляет 1075 руб. 19 коп. в месяц. Вариант получения НСУ можно изменить путем подачи до 1 октября заявления в клиентскую службу Управления Пенсионного фонда, многофункциональный центр или в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда.



20141020 04 

С 1 января 2018 года вступил в законную силу новый Федеральный закон от 18.07.2017 № 162–ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» (далее – Закон № 162-ФЗ), позволяющий назначать социальную пенсию детям,оба родителя которых неизвестны.

Дети, оба родителя, которых неизвестны, – это дети, государственная регистрация рождения которых произведена на основании поданного органом внутренних дел, органом опеки и попечительства либо медицинской организацией, воспитательной организацией или организацией социального обслуживания, заявления о рождении найденного (подкинутого) ребенка или о рождении ребенка, оставленного матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов.

Право на социальную пенсию будут иметь дети, оба родителя которых неизвестны, в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающиеся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет.

Днем возникновения права на пенсию указанной категории граждан является дата составления записи акта о рождении.

Размер социальной пенсии детей, оба родителя которых неизвестны, с 1 января 2018 года будет составляет 10068 руб. 53 коп.

Социальная пенсия ребенку, оба родителя которого неизвестны, не выплачивается в случае его усыновления с 1- го числа месяца, следующего за месяцем, в котором ребенок был усыновлен.

Заявление подается в территориальное Управление Пенсионного фонда РФ:

законным представителем (опекуном, попечителем, приемным родителем) по месту жительства законного представителя, либо по месту жительства несовершеннолетнего лица;

законным представителем - администрацией учреждения, в котором несовершеннолетнее лицо пребывает, по месту нахождения этого учреждения;

несовершеннолетний, достигший возраста 14 лет, вправе обратиться самостоятельно, по месту своего жительства или пребывания.

Для назначения социальной пенсии по случаю потери кормильца необходимо представить следующие документы:

документ, удостоверяющий личность;

свидетельство о рождении ребенка, в котором отсутствует запись об отце и матери;

документ, подтверждающий место жительства ребенка на территории РФ - паспорт гражданина РФ с отметкой о регистрации по месту жительства, а для лиц, не достигших 14-летнего возраста - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное территориальным органом миграционной службы.

К заявлению об установлении пенсии, поданному от имени гражданина его законным представителем, дополнительно к указанным документам, необходимы документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также удостоверяющие его личность и место жительства, а для организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей - документы, удостоверяющие личность руководителя организации и назначение его на соответствующую должность.

Дети, оба родителя которых неизвестны, реализовать право на социальную пенсию могут в случае регистрации по месту пребывания в специализированных учреждениях, а также в общежитиях и жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, занимаемых семьей опекуна (попечителя) или приемной семьей.

Подкатегории

 

О подготовке документов, необходимых для назначения пенсии

 

Общеустановленный пенсионный возраст в Российской Федерации — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (при наличии не менее 5 лет страхового стажа).

Лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, важно своевременно подать заявление о назначении трудовой пенсии, в территоиальный орган ПФР по месту жительства, приложив к нему все необходимые документы о праве на пенсию, подготовленные им заранее.

Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права.

Согласно статьи 13 Федерального закона от 17.12.2001 при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования (иными словами — до получения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. После регистрации гражданина в качестве застрахованного лица периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В случае, если в данных индивидуального (персонифицированного) учета отсутствуют необходимые сведения или к заявлению будут приложены не все необходимые документы, территориальный орган Пенсионного фонда РФ дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно.

Для сбора требуемых для назначения пенсий документов требуется определенное время, которое затягивается иногда на месяцы.

В целях полного и своевременного назначения трудовых пенсий Управлением Пенсионного фонда проводится предварительная работа по оценке сведений о стаже и заработной плате застрахованных лиц, приобретающих право на пенсию (в том числе на досрочную).

Напоминаем работодателям о необходимости представления Списков лиц, уходящих на пенсию с приложением четких копий документов, необходимых для назначения пенсии.

Обращаем внимание, что по качеству представляемые ксерокопии документов должны поддаваться прочтению.

 

Неработающим гражданам необходимо самостоятельно заблаговременно (не позднее чем за 6 месяцев до наступления права на назначение пенсии) обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту жительства (для жителей Калачевского района по адресу: г. Калач на Дону. ул. Маяковского, 16 а кабинет № 2 либо на выездных приемах специалистов Пенсионного фонда в Администрациях сельских поселений). При себе необходимо иметь трудовую книжку (подлинник и копия), паспорт (подлинник и копия), военный билет (подлинник и копия), документ об изменении фамилии (подлинник и копия), при необходимости справки о заработной плате за любые 60 месяцев (5 лет) за период трудовой деятельности до 01.01.2002 г., иные правоопределяющие документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.

Документы, подтверждающие право на пенсию должны быть выданы компетентными органами (должностными лицами), содержать достоверные сведения, основания выдачи и удостоверены подписью должностного лица и печатью органа, их выдавшего.

Записи в трудовой книжке должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению трудовых книжек. Если запись в трудовой книжке работника сделана не в соответствии с установленным порядком (отсутствует наименование организации, номер или дата документа, на основании которого делается запись, нет подписи должностного лица или выявлены какие -либо другие нарушения при заполнении трудовой книжки) такая запись не может служить основанием подтверждения соответствующего периода работы. В этом случае застрахованному лицу необходимо предоставить подтверждающие документы (справки, заверенные копии выписок из приказов и т.д.), которые будут содержать все необходимые реквизиты. В случае, когда организация, в которой работал гражданин уже не существует, следует обращаться в архив или в вышестоящую организацию, где хранятся документы этого предприятия. Если организация переименовывалась — необходимо представить сведения о переименованиях.

Если документы, подтверждающие стаж и заработок содержат текст на иностранном языке или записи в трудовых книжках (или справках) заверены печатью с текстом на иностранном языке, то для приема в целях пенсионного обеспечения таких документов необходимо предоставить нотариально заверенный перевод этих записей.

Учитывая, что сведения об отдельных периодах, имевших место в течение всей трудовой или иной общественно полезной деятельности деятельности, могут отсутствовать в трудовой книжке (например, периоды по договору гражданско-правового характера, периоды получения пособия по безработице, периоды работы на основании письменных трудовых договоров), то возникает необходимость подтверждения их соответствующими документами. В связи с этим, гражданам уже сейчас следует позаботиться о том, чтобы располагать такими документами.

 

Заблаговременная подготовка документов позволит Вам иметь полный пакет документов, необходимый для своевременного и правильного назначения Вашей пенсии ко дню обращения за ней.