Управление в Еланском районе

УПФР в Еланском районе обслуживает 10267 пенсионеров, осуществляет социальные выплаты 2950 гражданам, предоставляет государственные услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала 997 владельцам сертификатов, ведет персональные пенсионные счета 33273 человек, взаимодействует с 1350 страхователями.



В территориальные Управления ПФР, а также на телефон контакт-центра Отделения ПФР по Волгоградской области стали поступать сигналы от граждан, о мошеннических действиях неизвестных лиц. Волгоградцы сообщают, что к ним, посредством телефонных звонков обращаются неизвестные лица, которые, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда, сообщают о неверно произведенном перерасчете пенсии с учетом нестраховых периодов, так называемый «перерасчет за детей». Чтобы гарантированно получить перерасчет и увеличить пенсию аферисты предлагают гражданам перевести определенную сумму денег.

В связи с этим, Отделение Пенсионного фонда по Волгоградской области еще раз настоятельно обращается с просьбой к гражданам быть бдительными и не поддаваться на провокации мошенников.

Подробнее...


Для удобства жителей региона Волгоградское Отделение ПФР сегодня оказывает 11 государственных услуг через офисы и центры ГКУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заказать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, подать заявление на получение сертификата на материнский (семейный) капитал, а также на распоряжение его средствами, обратиться за установлением страховой пенсии, накопительной пенсии и пенсии по государственному социальному обеспечению волгоградцы и жители области всегда могут в офисах Многофункционального центра «Мои документы». Здесь же граждане могут оформить СНИЛС, обменять или получить его дубликат при утере, получить информацию о состоянии своего лицевого счета и передать пенсионные накопления для инвестирования на финансовом рынке. Федеральные льготники могут обратиться за установлением ежемесячной денежной выплаты, получить информацию о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (соцпакета), а также подать заявление о предоставлении, отказе или возобновлении соцпакета.

Подробнее...


Улучшение жилищных условий остается самым востребованным направлением распоряжения средствами материнского (семейного) капитала. Более 91 тысячи семей Волгоградской области воспользовались такой возможностью с начала действия законодательства о мерах государственной поддержки семей, имеющих детей.

Из них:

- на приобретение жилого помещения - 22,7 тыс. человек;

- на строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства (ИЖС)  - 6,8 тыс. человек;

- на уплату первоначального взноса при получении кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение или строительство жилья, на погашение основного долга и уплату процентов по кредитам или займам на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечным – 61,7 тыс. человек.

Подробнее...


В Отделении ПФР по Волгоградской области начинает работу телефон областной горячей линии по вопросам предоставления малообеспеченным семьям ежемесячных выплат из средств Материнского капитала. Получить полную информацию о необходимом комплекте документов, сроках обращения и местах приема заявлений,  расчете среднедушевого дохода семьи и другим  вопросам, касающимся получения выплат, можно по телефону:  8(442) 24-93-66.

Потенциальными получателями ежемесячных выплат из средств Материнского капитала в Волгоградской области в 2018 году могут стать порядка 12 тысяч малообеспеченных семей. Органы Пенсионного фонда Волгоградской области готовы к приему заявлений от жителей региона. Семьи, в которых с 1 января 2018 года родится или будет усыновлен второй ребенок, могут  уже сейчас обращаться в клиентские службы Пенсионного фонда или подать заявление через МФЦ.

Подробнее...


Сразу после новогодних праздников Пенсионный фонд России начинает принимать заявления от нуждающихся семей на получение ежемесячной выплаты из средств материнского капитала. Выплата полагается только тем нуждающимся семьям, в которых второй ребенок родится или будет усыновлен после 1 января 2018 года, то есть мама будет подавать сразу два заявления: на получение сертификата и установление выплаты. Одновременно родители ребенка смогут подать заявление на получение СНИЛС ребенку.

Чтобы понять, имеет ли семья право на выплату, нужно взять общую сумму доходов семьи за последние 12 календарных месяцев, разделить ее на 12, а потом разделить на количество членов семьи, включая рожденного второго ребенка. Если полученная величина меньше 1,5-кратного прожиточного минимума трудоспособного гражданина в регионе проживания семьи, можно идти в Пенсионный фонд и подавать заявление на ежемесячную выплату.

1,5-кратные прожиточные минимумы во всех субъектах РФ приведены в таблице ниже. Для большего удобства в таблице также приведен максимальный месячный доход семей из 3 и 4 человек, дающий им право на ежемесячную выплату.

Подробнее...
 На сегодняшний день в Волгоградской области работают и одновременно получают страховую пенсию и фиксированную выплату к ней без учета проводимых индексаций 177 тыс. граждан, что составляет 24% от общего количества пенсионеров на территории нашего региона. С января 2018 года после прекращения пенсионером трудовой деятельности полный размер пенсии с учетом всех индексаций будет выплачиваться за период с 1-го числа месяца после увольнения. Это стало возможным благодаря принятию 1 июля 2017 года Федерального закона № 134-ФЗ «О внесении изменения в статью 26.1 Федерального закона «О страховых пенсиях»». Закон вступает в силу с 1 января 2018 года. Напоминаем, с 2016 года работающие пенсионеры получают страховую пенсию и фиксированную выплату к ней без учета проводимых индексаций. Когда пенсионер трудовую деятельность прекращает, он начинает получать пенсию в полном размере с учетом всех индексаций, имевших место в период его работы. В настоящее время в соответствии с пенсионным законодательством при своевременной подаче работодателем сведений в ПФР возобновление индексации пенсии и начало ее выплаты в полном размере происходит спустя три месяца с даты увольнения. Новый закон позволит пенсионеру получить полный размер пенсии за период с 1-го числа месяца, следующего за месяцем увольнения. Важно! Выплата полного размера пенсии будет реализована следующим образом. К примеру, пенсионер уволился с работы в марте. В апреле в ПФР поступит отчетность от работодателя с указанием того, что пенсионер еще числится работающим. В мае ПФР получит отчетность, в которой пенсионер работающим уже не числится. В июне ПФР примет решение о возобновлении индексации и в июле пенсионер получит уже полный размер пенсии, а также денежную разницу между прежним и новым размером пенсии за предыдущие три месяца – апрель, май, июнь. То есть пенсионер начнет получать полный размер пенсии спустя те же три месяца после увольнения, но эти три месяца будут ему компенсированы.

Подкатегории

 

О подготовке документов, необходимых для назначения пенсии

 

Общеустановленный пенсионный возраст в Российской Федерации — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (при наличии не менее 5 лет страхового стажа).

Лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, важно своевременно подать заявление о назначении трудовой пенсии, в территоиальный орган ПФР по месту жительства, приложив к нему все необходимые документы о праве на пенсию, подготовленные им заранее.

Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права.

Согласно статьи 13 Федерального закона от 17.12.2001 при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования (иными словами — до получения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. После регистрации гражданина в качестве застрахованного лица периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В случае, если в данных индивидуального (персонифицированного) учета отсутствуют необходимые сведения или к заявлению будут приложены не все необходимые документы, территориальный орган Пенсионного фонда РФ дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно.

Для сбора требуемых для назначения пенсий документов требуется определенное время, которое затягивается иногда на месяцы.

В целях полного и своевременного назначения трудовых пенсий Управлением Пенсионного фонда проводится предварительная работа по оценке сведений о стаже и заработной плате застрахованных лиц, приобретающих право на пенсию (в том числе на досрочную).

Напоминаем работодателям о необходимости представления Списков лиц, уходящих на пенсию с приложением четких копий документов, необходимых для назначения пенсии.

Обращаем внимание, что по качеству представляемые ксерокопии документов должны поддаваться прочтению.

 

Неработающим гражданам необходимо самостоятельно заблаговременно (не позднее чем за 6 месяцев до наступления права на назначение пенсии) обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту жительства (для жителей Калачевского района по адресу: г. Калач на Дону. ул. Маяковского, 16 а кабинет № 2 либо на выездных приемах специалистов Пенсионного фонда в Администрациях сельских поселений). При себе необходимо иметь трудовую книжку (подлинник и копия), паспорт (подлинник и копия), военный билет (подлинник и копия), документ об изменении фамилии (подлинник и копия), при необходимости справки о заработной плате за любые 60 месяцев (5 лет) за период трудовой деятельности до 01.01.2002 г., иные правоопределяющие документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.

Документы, подтверждающие право на пенсию должны быть выданы компетентными органами (должностными лицами), содержать достоверные сведения, основания выдачи и удостоверены подписью должностного лица и печатью органа, их выдавшего.

Записи в трудовой книжке должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению трудовых книжек. Если запись в трудовой книжке работника сделана не в соответствии с установленным порядком (отсутствует наименование организации, номер или дата документа, на основании которого делается запись, нет подписи должностного лица или выявлены какие -либо другие нарушения при заполнении трудовой книжки) такая запись не может служить основанием подтверждения соответствующего периода работы. В этом случае застрахованному лицу необходимо предоставить подтверждающие документы (справки, заверенные копии выписок из приказов и т.д.), которые будут содержать все необходимые реквизиты. В случае, когда организация, в которой работал гражданин уже не существует, следует обращаться в архив или в вышестоящую организацию, где хранятся документы этого предприятия. Если организация переименовывалась — необходимо представить сведения о переименованиях.

Если документы, подтверждающие стаж и заработок содержат текст на иностранном языке или записи в трудовых книжках (или справках) заверены печатью с текстом на иностранном языке, то для приема в целях пенсионного обеспечения таких документов необходимо предоставить нотариально заверенный перевод этих записей.

Учитывая, что сведения об отдельных периодах, имевших место в течение всей трудовой или иной общественно полезной деятельности деятельности, могут отсутствовать в трудовой книжке (например, периоды по договору гражданско-правового характера, периоды получения пособия по безработице, периоды работы на основании письменных трудовых договоров), то возникает необходимость подтверждения их соответствующими документами. В связи с этим, гражданам уже сейчас следует позаботиться о том, чтобы располагать такими документами.

 

Заблаговременная подготовка документов позволит Вам иметь полный пакет документов, необходимый для своевременного и правильного назначения Вашей пенсии ко дню обращения за ней.