Управление в Еланском районе

УПФР в Еланском районе обслуживает 10044 пенсионеров, осуществляет социальные выплаты 2496 гражданам, предоставляет государственные услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала 1620 владельцам сертификатов, ведет персональные пенсионные счета 31718 человек, взаимодействует с 1218 страхователями.



 

Чтобы ветераны начали получать праздничную выплату в 10 тысяч рублей еще в канун праздника Дня Победы, Волгоградским отделением Пенсионного фонда была проделана заблаговременная работа по подготовке списков получателей и организации доставки выплаты. Благодаря этому перечисление денежных средств на выплаты началось уже в первые майские дни и будет завершено до 9 мая.

Подробнее...


 

Высокое качество и эффективность работы Отделения ПФР по Волгоградской области отмечены Правлением Пенсионного фонда Российской Федерации при подведении итогов ежегодного конкурса на звание лучшего территориального органа ПФР.

Конкурс на звание лучшего территориального органа ПФР проводится с 2005 года. Его основной целью является повышение эффективности и качества работы территориальных органов Пенсионного фонда.

Подробнее...


 

Отделением ПФР по Волгоградской области на сегодняшний день обслуживается более 2,5 миллионов индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования. Ежегодно СНИЛС получают порядка 100 тысяч граждан региона.

Согласно поправкам, внесенным в закон о персонифицированном учете, информация о СНИЛСе будет предоставляться человеку в виде электронного или бумажного уведомления, которое заменит собой страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Все ранее выданные страховые свидетельства при этом продолжат действовать, поэтому гражданам не надо обращаться в Пенсионный фонд России за обменом документов.

Подробнее...


С 1 июля 2019 года размер ежемесячной выплаты родителю (усыновителю) или опекуну (попечителю) ребенка-инвалида или инвалида с детства 1 группы увеличится почти в два раза с 5500 рублей до 10000 рублей.

 Соответствующий проект указа Президента Российской Федерации «О внесении изменения в Указ Президента Российской федерации от 26.02.2013 №175 «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы» подготовлен во исполнение поручений, озвученных в ходе послания Президента Российской Федерации В.В.Путина Федеральному собранию Российской Федерации  от 20 февраля 2019 года. Как сказал глава государства: «Понимаю, конечно, что и это немного. И тем не менее такая мера станет дополнительной поддержкой для семей, где ребенок нуждается в особой заботе».

Подробнее...


 

Чтобы получить услугу Пенсионного фонда сегодня необязательно лично обращаться в ПФР по месту жительства. Большинство услуг доступны в Многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ). На сегодняшний день в Волгоградской области работают 49 центров и офисов «Мои Документы» и 281 территориально обособленное структурное подразделение, которые расположены в отдаленных сельских поселениях региона. Офисы МФЦ принимают без перерыва на обед в будние дни и в субботу. Кроме того, получить услугу можно в  любом МФЦ региона вне зависимости от района прописки, что особенно удобно для работающих граждан. Поданные в МФЦ заявления без задержек поступают в ПФР, где в установленные законом сроки выносятся решения, так же, как если бы гражданин обратился непосредственно в Пенсионный фонд.

Подробнее...


 

Отделение ПФР по Волгоградской области информирует, что пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальные, с 1 апреля 2019 года повышаются на 2%. В Волгоградской области повышение коснется 41570 пенсионеров, включая 38048 получателей социальных пенсий. Расходы на индексацию социальных пенсий и пенсий по гособеспечению в регионе составят свыше 8 млн рублей в месяц или более 75,0 млн рублей до конца года.

В итоге в 2019 году среднегодовой размер пенсии по гособеспечению составит 9 355,30 рублей (109,2% к прожиточному минимуму пенсионера).

Одновременно с индексацией социальных пенсий также будут повышены пенсии военнослужащих и членов их семей, участников Великой Отечественной войны, людей, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", тех, кто пострадал в результате радиационных или техногенных катастроф и членов их семей. Кроме того, повысятся размеры иных социальных выплат, которые зависят от размера социальных пенсий.

Подробнее...

Подкатегории

 

О подготовке документов, необходимых для назначения пенсии

 

Общеустановленный пенсионный возраст в Российской Федерации — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (при наличии не менее 5 лет страхового стажа).

Лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, важно своевременно подать заявление о назначении трудовой пенсии, в территоиальный орган ПФР по месту жительства, приложив к нему все необходимые документы о праве на пенсию, подготовленные им заранее.

Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права.

Согласно статьи 13 Федерального закона от 17.12.2001 при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования (иными словами — до получения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. После регистрации гражданина в качестве застрахованного лица периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В случае, если в данных индивидуального (персонифицированного) учета отсутствуют необходимые сведения или к заявлению будут приложены не все необходимые документы, территориальный орган Пенсионного фонда РФ дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно.

Для сбора требуемых для назначения пенсий документов требуется определенное время, которое затягивается иногда на месяцы.

В целях полного и своевременного назначения трудовых пенсий Управлением Пенсионного фонда проводится предварительная работа по оценке сведений о стаже и заработной плате застрахованных лиц, приобретающих право на пенсию (в том числе на досрочную).

Напоминаем работодателям о необходимости представления Списков лиц, уходящих на пенсию с приложением четких копий документов, необходимых для назначения пенсии.

Обращаем внимание, что по качеству представляемые ксерокопии документов должны поддаваться прочтению.

 

Неработающим гражданам необходимо самостоятельно заблаговременно (не позднее чем за 6 месяцев до наступления права на назначение пенсии) обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту жительства (для жителей Калачевского района по адресу: г. Калач на Дону. ул. Маяковского, 16 а кабинет № 2 либо на выездных приемах специалистов Пенсионного фонда в Администрациях сельских поселений). При себе необходимо иметь трудовую книжку (подлинник и копия), паспорт (подлинник и копия), военный билет (подлинник и копия), документ об изменении фамилии (подлинник и копия), при необходимости справки о заработной плате за любые 60 месяцев (5 лет) за период трудовой деятельности до 01.01.2002 г., иные правоопределяющие документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.

Документы, подтверждающие право на пенсию должны быть выданы компетентными органами (должностными лицами), содержать достоверные сведения, основания выдачи и удостоверены подписью должностного лица и печатью органа, их выдавшего.

Записи в трудовой книжке должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению трудовых книжек. Если запись в трудовой книжке работника сделана не в соответствии с установленным порядком (отсутствует наименование организации, номер или дата документа, на основании которого делается запись, нет подписи должностного лица или выявлены какие -либо другие нарушения при заполнении трудовой книжки) такая запись не может служить основанием подтверждения соответствующего периода работы. В этом случае застрахованному лицу необходимо предоставить подтверждающие документы (справки, заверенные копии выписок из приказов и т.д.), которые будут содержать все необходимые реквизиты. В случае, когда организация, в которой работал гражданин уже не существует, следует обращаться в архив или в вышестоящую организацию, где хранятся документы этого предприятия. Если организация переименовывалась — необходимо представить сведения о переименованиях.

Если документы, подтверждающие стаж и заработок содержат текст на иностранном языке или записи в трудовых книжках (или справках) заверены печатью с текстом на иностранном языке, то для приема в целях пенсионного обеспечения таких документов необходимо предоставить нотариально заверенный перевод этих записей.

Учитывая, что сведения об отдельных периодах, имевших место в течение всей трудовой или иной общественно полезной деятельности деятельности, могут отсутствовать в трудовой книжке (например, периоды по договору гражданско-правового характера, периоды получения пособия по безработице, периоды работы на основании письменных трудовых договоров), то возникает необходимость подтверждения их соответствующими документами. В связи с этим, гражданам уже сейчас следует позаботиться о том, чтобы располагать такими документами.

 

Заблаговременная подготовка документов позволит Вам иметь полный пакет документов, необходимый для своевременного и правильного назначения Вашей пенсии ко дню обращения за ней.