Управление в Дубовском районе

 УПФР в Дубовском районе  обслуживает 8791 пенсионера, осуществляет  социальные  выплаты 2432 гражданам , предоставляет  государственные услуги  по распоряжению  средствами  материнского ( семейного ) капитала 1506 владельцам  сертификатов, ведет  персональные  пенсионные счета 30067 человек, взаимодействует с 1132 страхователями, в том числе  юридические лица - 527, индивидуальные  предприниматели, главы крестьянско- фермерских хозяйств, адвокаты, нотариусы - 605.



 

Специалисты Дубовского Управления Пенсионного фонда на встречах с коллективами предприятий и организаций рекомендуют обращаться за пенсией за несколько месяцев до даты выхода на заслуженный отдых.

 

Непосредственно перед назначением пенсии надо провести большую работу -проверить полноту и достоверность сведений о пенсионных правах гражданина , наличие всех документов , необходимых для своевременного и правильного назначения пенсии.

 

Часто бывает , что люди пренебрегают такой подготовительной работой и в Пенсионный фонд обращаются уже по достижению пенсионного возраста . Но, как показывает практика , редко когда удается сразу назначить человеку пенсию. В большинстве случаев при приеме документов для назначения пенсии выясняется , что заявителю необходимо предоставить ряд дополнительных документов: справок о заработной плате и о работе ( в случае записей в трудовых книжках , произведенных ненадлежащим образом , или отсутствия записей в трудовых книжках об имеющихся периодах работы), свидетельства о заключении брака , военного билета . На получение и преддоставление этих документов требуется определенное время. А так как решение о назначении пенсии может быть принято только при наличии полного пакета документов , то его вынесение может быть отложено на несколько месяцев .

 

Введение практики заблаговременной работы и предоставления документов через работодателя в электронном виде, существенно упрощает процесс назначения пенсии для граждан. Если работодатель заключил соответствующее соглашение с Пенсионным фондом, то копию паспорта, трудовой книжки, военного билета, диплома об образовании и других документов с согласия будущего пенсионера специалистам ПФР направит кадровая служба по электронным каналам связи. В результате такого взаимодействия работа по предварительной подготовке документов для выхода на пенсию осуществляется без обращения самого гражданина.

 

Будущему пенсионеру лишь остаётся подать заявление в территориальный орган ПФР при наступлении права на пенсию. Причем сделать это также можно удаленно через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Эта электронная услуга доступна при наличии регистрации, то есть подтвержденной учетной записи на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). При направлении электронного заявления необходимо совершить несколько шагов: указать данные заявителя, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. Заявка автоматически поступает в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства гражданина и рассматривается в течение 10 дней. Если же потребуется дополнительно предоставить какие-либо документы, об этом заявитель будет своевременно проинформирован сотрудниками ПФР.

 

Внимание! Неработающим гражданам необходимо заранее -минимум за 12 месяцев самим до даты возникновения права обращаться в УПФР в Дубовском районе для своевременной заблаговременной подготовки документов для назначения пенсии.

 



 

В пресс-конференции приняли участие управляющий Отделением ПФР по Волгоградской области Владимир Федоров, директор ГКУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Ирина Змановская и начальник отдела социальных выплат семьям с детьми комитета социальной защиты населения Волгоградской области Татьяна Никитина.

Подробнее...


 

 Пенсионный фонд России начинает принимать заявления от нуждающихся семей на получение ежемесячной выплаты из средств материнского капитала.

Подробнее...


 

С сегодняшнего дня в Отделении ПФР по Волгоградской области начинает работу телефон областной горячей линии по вопросам предоставления малообеспеченным семьям ежемесячных выплат из средств Материнского капитала.

Подробнее...


 

В преддверии нового года Пенсионный фонд России фиксирует возросшую активность агентов негосударственных пенсионных фондов, которые, зачастую вводя граждан в заблуждение, стараются перевести в НПФ максимальное количество клиентов.

Подробнее...


 

По единому многоканальному телефону в Волгоградской области (8442) 96-09-09 можно будет получить информацию по вопросам пенсионного (социального) обеспечения и обязательного пенсионного страхования

Подробнее...

Подкатегории

 

О подготовке документов, необходимых для назначения пенсии

 

Общеустановленный пенсионный возраст в Российской Федерации — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (при наличии не менее 5 лет страхового стажа).

Лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, важно своевременно подать заявление о назначении трудовой пенсии, в территоиальный орган ПФР по месту жительства, приложив к нему все необходимые документы о праве на пенсию, подготовленные им заранее.

Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права.

Согласно статьи 13 Федерального закона от 17.12.2001 при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования (иными словами — до получения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. После регистрации гражданина в качестве застрахованного лица периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В случае, если в данных индивидуального (персонифицированного) учета отсутствуют необходимые сведения или к заявлению будут приложены не все необходимые документы, территориальный орган Пенсионного фонда РФ дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно.

Для сбора требуемых для назначения пенсий документов требуется определенное время, которое затягивается иногда на месяцы.

В целях полного и своевременного назначения трудовых пенсий Управлением Пенсионного фонда проводится предварительная работа по оценке сведений о стаже и заработной плате застрахованных лиц, приобретающих право на пенсию (в том числе на досрочную).

Напоминаем работодателям о необходимости представления Списков лиц, уходящих на пенсию с приложением четких копий документов, необходимых для назначения пенсии.

Обращаем внимание, что по качеству представляемые ксерокопии документов должны поддаваться прочтению.

 

Неработающим гражданам необходимо самостоятельно заблаговременно (не позднее чем за 6 месяцев до наступления права на назначение пенсии) обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту жительства (для жителей Калачевского района по адресу: г. Калач на Дону. ул. Маяковского, 16 а кабинет № 2 либо на выездных приемах специалистов Пенсионного фонда в Администрациях сельских поселений). При себе необходимо иметь трудовую книжку (подлинник и копия), паспорт (подлинник и копия), военный билет (подлинник и копия), документ об изменении фамилии (подлинник и копия), при необходимости справки о заработной плате за любые 60 месяцев (5 лет) за период трудовой деятельности до 01.01.2002 г., иные правоопределяющие документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.

Документы, подтверждающие право на пенсию должны быть выданы компетентными органами (должностными лицами), содержать достоверные сведения, основания выдачи и удостоверены подписью должностного лица и печатью органа, их выдавшего.

Записи в трудовой книжке должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению трудовых книжек. Если запись в трудовой книжке работника сделана не в соответствии с установленным порядком (отсутствует наименование организации, номер или дата документа, на основании которого делается запись, нет подписи должностного лица или выявлены какие -либо другие нарушения при заполнении трудовой книжки) такая запись не может служить основанием подтверждения соответствующего периода работы. В этом случае застрахованному лицу необходимо предоставить подтверждающие документы (справки, заверенные копии выписок из приказов и т.д.), которые будут содержать все необходимые реквизиты. В случае, когда организация, в которой работал гражданин уже не существует, следует обращаться в архив или в вышестоящую организацию, где хранятся документы этого предприятия. Если организация переименовывалась — необходимо представить сведения о переименованиях.

Если документы, подтверждающие стаж и заработок содержат текст на иностранном языке или записи в трудовых книжках (или справках) заверены печатью с текстом на иностранном языке, то для приема в целях пенсионного обеспечения таких документов необходимо предоставить нотариально заверенный перевод этих записей.

Учитывая, что сведения об отдельных периодах, имевших место в течение всей трудовой или иной общественно полезной деятельности деятельности, могут отсутствовать в трудовой книжке (например, периоды по договору гражданско-правового характера, периоды получения пособия по безработице, периоды работы на основании письменных трудовых договоров), то возникает необходимость подтверждения их соответствующими документами. В связи с этим, гражданам уже сейчас следует позаботиться о том, чтобы располагать такими документами.

 

Заблаговременная подготовка документов позволит Вам иметь полный пакет документов, необходимый для своевременного и правильного назначения Вашей пенсии ко дню обращения за ней.