Управление в Центральном районе

Внимание! Для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой,глав крестьянских (фермерских) хозяйств. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 тыс. рублей за расчетный период, уплачивайте не позднее 1 апреля 2015 года, за истекшим расчетным периодом. Начиная с 01.01.2014 года уплата страховых взносов в ПФР производится на страховую часть трудовой пенсии.

 

 

 

Информация для предпринимателей!

Непредставление сведений  о  доходах (копии Декларации о доходах и т.п.) в ПФР увеличивает фиксированный размер страхового взноса за 2014 год в  8 раз, что составляет - 138 627 руб. 84 коп. (8МРОТ  * 26%  * 12).

УПФР в Центральном районе г. Волгограда обслуживает 25 166 пенсионеров, осуществляет социальные выплаты  8 372 гражданам, предоставляет государственные услуги по распоряжению средствами материнского (семейного капитала) 1 587, ведет персональные пенсионные счета 187 645 человек, взаимодействует с 12 792 страхователями.



Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Наступила осень, а вместе с ней и начало учебных занятий. В связи с этим Пенсионный фонд в Центральном районе г. Волгограда напоминает, что средства материнского (семейного) капитала  можно потратить на образование детей. Причем, это касается не только высшего, но и школьного и даже дошкольного образования.

Размер материнского (семейного) капитала в 2018 году составляет 453 тысячи 26 рублей. Право на получение материнского капитала имеет каждая российская семья, в которой после 1 января 2007 года родился второй или последующий ребенок.

Важно помнить, что средства материнского капитала направляются  на получение образования ребенком (детьми) в любой образовательной организации на территории РФ, имеющей право на оказание соответствующих образовательных услуг, и  возраст ребенка, на получение образования которого могут быть направлены средства (часть средств) материнского капитала, на дату начала обучения не должен превышать 25 лет.

Средства материнского (семейного) капитала можно использовать на:

- оплату платных образовательных услуг;

- оплату содержания ребенка (детей) и (или) присмотра и ухода за ребенком (детьми) в образовательной организации, реализующей общеобразовательные программы дошкольного образования и (или) начального общего, основного общего и среднего общего образования;

- оплату пользования жилым помещением и коммунальных услуг в общежитии, предоставляемом образовательной организацией на период обучения.

А вот государственная аккредитация учебного заведения больше не требуется, для направления средств материнского капитала достаточно действующей лицензии на ведение образовательной деятельности. 

На сегодняшний день большинство услуг Пенсионного фонда можно получить, не выходя из дома. Подать заявление на распоряжение средствами МСК также можно удаленно на сайте Пенсионного фонда России pfrf.ru. Личный кабинет гражданина структурирован не только по типу получаемых услуг, но и по доступу к ним — с регистрацией или без регистрации.



Уважаемые страхователи! Информируем Вас о необходимости представления отчетности!

17 сентября 2018 года завершается компания по представлению отчетности* по персонифицированному учету за август 2018 года в ПФР.

Страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом – месяцем, представляет о каждом сотруднике (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг и т.п.) следующие сведения:

1) Страховой номер индивидуального лицевого счета;

2) Фамилию, имя, отчество;

3) Идентификационный номер налогоплательщика.

Пенсионный фонд обращает внимание на то, что за непредставление в установленный срок либо представление неполных или недостоверных сведений к страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.

* В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2015 года №385-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий».



УПФР в Центральном районе г. Волгограда напоминает, что заявление об отказе от набора социальных услуг на 2019 г. (полностью или частично) возможно подать до 01 октября текущего года!

 Федеральные льготники, имеющие право на набор социальных услуг, могут выбрать форму его получения: натуральную или денежную. Натуральная форма предполагает предоставление набора непосредственно в виде социальных услуг. Помимо этого, набор может предоставляться в денежном эквиваленте, полностью или частично.

По умолчанию набор социальных услуг предоставляется в натуральной форме. Чтобы получать весь набор или его часть деньгами, необходимо до 1 октября подать соответствующее заявление в Пенсионный фонд. Сделать это можно в личном кабинете на сайте ПФР, в клиентской службе ПФР или МФЦ. Если ранее заявление об отказе от получения социальных услуг уже подавалось, новое заявление не требуется-набор будет выплачиваться деньгами до тех пор, пока гражданин не изменит свое решение.



v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);}

УПФР в Центральном районе г. Волгограда напоминает, что заявление об отказе от набора социальных услуг на 2019 г. (полностью или частично) возможно подать до 01 октября текущего года!

 Федеральные льготники, имеющие право на набор социальных услуг, могут выбрать форму его получения: натуральную или денежную. Натуральная форма предполагает предоставление набора непосредственно в виде социальных услуг. Помимо этого, набор может предоставляться в денежном эквиваленте, полностью или частично.

По умолчанию набор социальных услуг предоставляется в натуральной форме. Чтобы получать весь набор или его часть деньгами, необходимо до 1 октября подать соответствующее заявление в Пенсионный фонд. Сделать это можно в личном кабинете на сайте ПФР, в клиентской службе ПФР или МФЦ. Если ранее заявление об отказе от получения социальных услуг уже подавалось, новое заявление не требуется-набор будет выплачиваться деньгами до тех пор, пока гражданин не изменит свое решение.



Управление ПФР в Центральном районе г. Волгограда информирует страхователей и плательщиков страховых взносов о внесении изменений в пункты 2.3 и 4.2 Соглашения об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи (приложение 3 к Технологии обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11 октября 2007г. № 190р).

Для реализации Соглашения об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи (приложение 3 к Технологии обмена документами по телекоммуникационном каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации, утверждённой распоряжением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11 октября 2007г. № 190р)  используется усиленная квалифицированная электронная подпись (далее -УКЭП), выданная аккредитованным удостоверяющим центром.

Список аккредитованных удостоверяющих центров размещен на сайте Минкомсвязи России: http://minsvyaz.ru

Проверка УКЭП осуществляется сертифицированными средствами криптографической защиты ПФР.



Управление Пенсионного фонда России в Центральном районе г. Волгограда напоминает, что получатели страховых пенсий по старости и по инвалидности, а также пенсий по государственному пенсионному обеспечению военнослужащих, участников Великой Отечественной войны, граждан, награжденных знаком «Житель блокадного Ленинграда», граждан, пострадавших в результате радиационных и техногенных катастроф, имеют право на установление повышенного размера фиксированной выплаты, в случае если у них на иждивении находятся дети, не достигшие 18 летнего возраста. Дети старше этого возраста признаются иждивенцами в том случае, если имеют инвалидность, наступившую до исполнения ими 18 лет.

Иждивенцами также считаются дети старше 18 лет, при условии их обучения на очном отделении в средне-специальных и высших учебных заведениях. Их родителям повышенная фиксированная выплата к пенсии полагается в течение всего периода обучения, но не позднее достижения детьми возраста 23 лет.

Для того, чтобы воспользоваться этим правом, необходимо обратиться с заявлением в территориальное управление Пенсионного фонда по месту жительства. Получать повышенную выплату гражданин начнет с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения.  

               Необходимо собрать следующие документы:

- свидетельство о рождении ребенка;

- справку из учебного заведения об очной форме обучения;

- справку о стипендии (или ее отсутствии);

- справки о зарплате родителя и зарплате студента (если он работает).

Также хотим обратить внимание, что справка из учебного заведения выдается однократно и в ней указывается весь период обучения.

Если студента досрочно отчисляют или переводят на иную форму обучения, получатель выплаты обязан безотлагательно сообщить об этом в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по месту жительства, чтобы не допустить возникновения переплат, которые подлежат возвращению в Пенсионный фонд.

Подкатегории

 

О подготовке документов, необходимых для назначения пенсии

 

Общеустановленный пенсионный возраст в Российской Федерации — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (при наличии не менее 5 лет страхового стажа).

Лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, важно своевременно подать заявление о назначении трудовой пенсии, в территоиальный орган ПФР по месту жительства, приложив к нему все необходимые документы о праве на пенсию, подготовленные им заранее.

Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права.

Согласно статьи 13 Федерального закона от 17.12.2001 при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования (иными словами — до получения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. После регистрации гражданина в качестве застрахованного лица периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В случае, если в данных индивидуального (персонифицированного) учета отсутствуют необходимые сведения или к заявлению будут приложены не все необходимые документы, территориальный орган Пенсионного фонда РФ дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно.

Для сбора требуемых для назначения пенсий документов требуется определенное время, которое затягивается иногда на месяцы.

В целях полного и своевременного назначения трудовых пенсий Управлением Пенсионного фонда проводится предварительная работа по оценке сведений о стаже и заработной плате застрахованных лиц, приобретающих право на пенсию (в том числе на досрочную).

Напоминаем работодателям о необходимости представления Списков лиц, уходящих на пенсию с приложением четких копий документов, необходимых для назначения пенсии.

Обращаем внимание, что по качеству представляемые ксерокопии документов должны поддаваться прочтению.

 

Неработающим гражданам необходимо самостоятельно заблаговременно (не позднее чем за 6 месяцев до наступления права на назначение пенсии) обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту жительства (для жителей Калачевского района по адресу: г. Калач на Дону. ул. Маяковского, 16 а кабинет № 2 либо на выездных приемах специалистов Пенсионного фонда в Администрациях сельских поселений). При себе необходимо иметь трудовую книжку (подлинник и копия), паспорт (подлинник и копия), военный билет (подлинник и копия), документ об изменении фамилии (подлинник и копия), при необходимости справки о заработной плате за любые 60 месяцев (5 лет) за период трудовой деятельности до 01.01.2002 г., иные правоопределяющие документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.

Документы, подтверждающие право на пенсию должны быть выданы компетентными органами (должностными лицами), содержать достоверные сведения, основания выдачи и удостоверены подписью должностного лица и печатью органа, их выдавшего.

Записи в трудовой книжке должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению трудовых книжек. Если запись в трудовой книжке работника сделана не в соответствии с установленным порядком (отсутствует наименование организации, номер или дата документа, на основании которого делается запись, нет подписи должностного лица или выявлены какие -либо другие нарушения при заполнении трудовой книжки) такая запись не может служить основанием подтверждения соответствующего периода работы. В этом случае застрахованному лицу необходимо предоставить подтверждающие документы (справки, заверенные копии выписок из приказов и т.д.), которые будут содержать все необходимые реквизиты. В случае, когда организация, в которой работал гражданин уже не существует, следует обращаться в архив или в вышестоящую организацию, где хранятся документы этого предприятия. Если организация переименовывалась — необходимо представить сведения о переименованиях.

Если документы, подтверждающие стаж и заработок содержат текст на иностранном языке или записи в трудовых книжках (или справках) заверены печатью с текстом на иностранном языке, то для приема в целях пенсионного обеспечения таких документов необходимо предоставить нотариально заверенный перевод этих записей.

Учитывая, что сведения об отдельных периодах, имевших место в течение всей трудовой или иной общественно полезной деятельности деятельности, могут отсутствовать в трудовой книжке (например, периоды по договору гражданско-правового характера, периоды получения пособия по безработице, периоды работы на основании письменных трудовых договоров), то возникает необходимость подтверждения их соответствующими документами. В связи с этим, гражданам уже сейчас следует позаботиться о том, чтобы располагать такими документами.

 

Заблаговременная подготовка документов позволит Вам иметь полный пакет документов, необходимый для своевременного и правильного назначения Вашей пенсии ко дню обращения за ней.