Управление в Тракторозаводском районе

МФЦ г. Волгограда
Администрация тракторозаводского района г. Волгограда
Министерство труда и социальной защиты населения Волгоградской области                                                                                                         
Личный кабинет застрахованного лица                                                                                                                                                                                                                                          Кабинет плательщика                                                                                                                                                                                              Пенсионный калькулятор                                                                                                                                                                                                                      

УПФР в  Тракторозаводском районе г. Волгограда  обслуживает 41 050 пенсионеров, осуществляет социальные выплаты 15 771 гражданину, предоставляет государственные услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала 3 700 владельцам сертификатов, взаимодействует с 2 659 юридическими лицами, 3 544 предпринимателями.



Пенсионный фонд России осуществит единовременную выплату почти 90 000 инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации В. В. Путина. Единовременная выплата в размере 10 000 рублей приурочена к празднованию 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

Подробнее...


 

Для удобства жителей региона Волгоградское Отделение ПФР сегодня оказывает 11 государственных услуг через офисы и центры ГКУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подробнее...


       Сегодня специалисты волгоградских Управлений Пенсионного фонда провели первые занятия по обучению компьютерной грамотности жителей Волгограда, имеющих инвалидность. В городских библиотеках Центрального, Дзержинского, Советского, Кировского и Тракторозаводского района группам слушателей показали преимущества использования электронных сервисов портала «Госуслуги» и сайта ПФР. Индивидуально каждому участнику курсов рассказали, как через Личный кабинет ознакомиться со своими пенсионными начислениями, направить обращение, получить справку, найти нужную информацию. В дальнейшем это поможет нашим землякам, удаленно, без визитов в социальные органы решить множество жизненных вопросов и обеспечит право на доступность государственных услуг.    Всем участникам курсов оказана  практическая помощь в регистрации и подтверждении учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации.

Подробнее...


       3 июля в Волгоградской области открылся Центр по выплате пенсий и обработке информации. Первые результаты его деятельности возможно оценить уже сейчас. Всего за три месяца специалисты новой структуры, работая в режиме поэтапной передачи функций от территориальных Управлений ПФР в Волгограде и Волгоградской области, смогли достичь централизации и оптимизации процессов. 

Подробнее...


 

В Волгоградской области в разгаре прием документов для поступления в учебные заведения. В связи с этим региональное Отделение ПФР напоминает: средства материнского (семейного) капитала можно потратить на образование детей.

 

По данным ОПФР на 1 июля 2017 года с начала действия Программы 89,9 тысяч жителей Волгоградской области обратилось по разным направлениям расходования средств материнского капитала. Из них 6,5 тысяч человек использовали МСК на образование. Наибольшее количество - 83,3 тысячи человек – направили средства МСК на улучшение жилищных условий, и 113 наших земляков - на накопительную часть пенсии. Всего по государственной поддержке семей, имеющих 2-х и более детей, за указанный период в Волгоградской области выдано более 129 тысяч государственных сертификатов на материнский капитал.

 

Напомним, что основными требованиями, определенными нормами Закона № 256-ФЗ, для распоряжения средствами материнского капитала на образование ребенка (детей) являются следующие:

Подробнее...


 

ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ЕГИССО) предназначена учитывать все социальные права граждан, в том числе и по различным ведомствам. Создание такой системы предусмотрено Федеральным законом от 29.12.2015 N388-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости".

 

До настоящего времени информация в отношении мер социальной поддержки населения находилась в ведении различных ведомств и была не доступна в оперативном и актуальном режиме.

Подробнее...

Подкатегории

 

О подготовке документов, необходимых для назначения пенсии

 

Общеустановленный пенсионный возраст в Российской Федерации — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (при наличии не менее 5 лет страхового стажа).

Лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, важно своевременно подать заявление о назначении трудовой пенсии, в территоиальный орган ПФР по месту жительства, приложив к нему все необходимые документы о праве на пенсию, подготовленные им заранее.

Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права.

Согласно статьи 13 Федерального закона от 17.12.2001 при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования (иными словами — до получения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. После регистрации гражданина в качестве застрахованного лица периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В случае, если в данных индивидуального (персонифицированного) учета отсутствуют необходимые сведения или к заявлению будут приложены не все необходимые документы, территориальный орган Пенсионного фонда РФ дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно.

Для сбора требуемых для назначения пенсий документов требуется определенное время, которое затягивается иногда на месяцы.

В целях полного и своевременного назначения трудовых пенсий Управлением Пенсионного фонда проводится предварительная работа по оценке сведений о стаже и заработной плате застрахованных лиц, приобретающих право на пенсию (в том числе на досрочную).

Напоминаем работодателям о необходимости представления Списков лиц, уходящих на пенсию с приложением четких копий документов, необходимых для назначения пенсии.

Обращаем внимание, что по качеству представляемые ксерокопии документов должны поддаваться прочтению.

 

Неработающим гражданам необходимо самостоятельно заблаговременно (не позднее чем за 6 месяцев до наступления права на назначение пенсии) обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту жительства (для жителей Калачевского района по адресу: г. Калач на Дону. ул. Маяковского, 16 а кабинет № 2 либо на выездных приемах специалистов Пенсионного фонда в Администрациях сельских поселений). При себе необходимо иметь трудовую книжку (подлинник и копия), паспорт (подлинник и копия), военный билет (подлинник и копия), документ об изменении фамилии (подлинник и копия), при необходимости справки о заработной плате за любые 60 месяцев (5 лет) за период трудовой деятельности до 01.01.2002 г., иные правоопределяющие документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.

Документы, подтверждающие право на пенсию должны быть выданы компетентными органами (должностными лицами), содержать достоверные сведения, основания выдачи и удостоверены подписью должностного лица и печатью органа, их выдавшего.

Записи в трудовой книжке должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению трудовых книжек. Если запись в трудовой книжке работника сделана не в соответствии с установленным порядком (отсутствует наименование организации, номер или дата документа, на основании которого делается запись, нет подписи должностного лица или выявлены какие -либо другие нарушения при заполнении трудовой книжки) такая запись не может служить основанием подтверждения соответствующего периода работы. В этом случае застрахованному лицу необходимо предоставить подтверждающие документы (справки, заверенные копии выписок из приказов и т.д.), которые будут содержать все необходимые реквизиты. В случае, когда организация, в которой работал гражданин уже не существует, следует обращаться в архив или в вышестоящую организацию, где хранятся документы этого предприятия. Если организация переименовывалась — необходимо представить сведения о переименованиях.

Если документы, подтверждающие стаж и заработок содержат текст на иностранном языке или записи в трудовых книжках (или справках) заверены печатью с текстом на иностранном языке, то для приема в целях пенсионного обеспечения таких документов необходимо предоставить нотариально заверенный перевод этих записей.

Учитывая, что сведения об отдельных периодах, имевших место в течение всей трудовой или иной общественно полезной деятельности деятельности, могут отсутствовать в трудовой книжке (например, периоды по договору гражданско-правового характера, периоды получения пособия по безработице, периоды работы на основании письменных трудовых договоров), то возникает необходимость подтверждения их соответствующими документами. В связи с этим, гражданам уже сейчас следует позаботиться о том, чтобы располагать такими документами.

 

Заблаговременная подготовка документов позволит Вам иметь полный пакет документов, необходимый для своевременного и правильного назначения Вашей пенсии ко дню обращения за ней.