Управление в Красноармейском районе

УПФР в Красноармейском районе обслуживает 51751 пенсионеров, осуществляет социальные выплаты 17108 гражданам, предоставляет государственные услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала 5269 владельцам сертификатов, ведет персональные пенсионные счета 160406 человек, взаимодействует с 7240 страхователями.



В последнее время активизировалась деятельность различных организаций, которые предлагают гражданам заключать договоры и переводить  пенсионные накопления в распоряжение конкретного негосударственного фонда, часто скрывая информацию о возможных потерях инвестиционного дохода при досрочном переходе.

Подробнее...


Приближается осень и начало учебных занятий. В связи с этим в преддверие учебного года Отделение Пенсионного фонда по Волгоградской области напоминает, что средства материнского (семейного) капитала  можно потратить на образование детей. Причем, это касается не только высшего, но и школьного и даже дошкольного образования.

Подробнее...


Уведомлять Пенсионный фонд о прекращении или возобновлении трудовой деятельности можно без посещения территориальных Управлений ПФР. В Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда России действует сервис – «Заявление о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности».

Подробнее...


Больше полугода жители Волгоградской области пользуются новыми возможностями распоряжения средствами Материнского капитала: 336 семей решили получать из маткапа ежемесячно наличные денежные средства, которые можно потратить на любые семейные нужды.

Подробнее...


В стране продолжается создание глобальной информационной системы, которая позволит гражданам воспользоваться в режиме «одного окна» всеми доступными мерами социальной поддержки на всех уровнях: от муниципального до федерального. Это - ЕГИССО

Подробнее...


28 октября 2014 годав УПФР в Центральном районе г. Волгограда под руководством первого заместителя Председателя Правления ПФР Александра Куртина и начальника Управления ПФР в Южном федеральном округе Петра Ливарского состоялось совещание по вопросам повышения эффективности работы органов ПФР по мобилизации поступлений страховых взносов и снижению задолженности по уплате страховых взносов в бюджет ПФР. Участие в мероприятии приняли представили целого ряда государственных ведомств, силового блока и управляющие региональными Отделениями ПФР в Южном федеральном округе, республике Крым и города Севастополя.

Подробнее...

Подкатегории

 

О подготовке документов, необходимых для назначения пенсии

 

Общеустановленный пенсионный возраст в Российской Федерации — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (при наличии не менее 5 лет страхового стажа).

Лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, важно своевременно подать заявление о назначении трудовой пенсии, в территоиальный орган ПФР по месту жительства, приложив к нему все необходимые документы о праве на пенсию, подготовленные им заранее.

Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права.

Согласно статьи 13 Федерального закона от 17.12.2001 при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования (иными словами — до получения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. После регистрации гражданина в качестве застрахованного лица периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В случае, если в данных индивидуального (персонифицированного) учета отсутствуют необходимые сведения или к заявлению будут приложены не все необходимые документы, территориальный орган Пенсионного фонда РФ дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно.

Для сбора требуемых для назначения пенсий документов требуется определенное время, которое затягивается иногда на месяцы.

В целях полного и своевременного назначения трудовых пенсий Управлением Пенсионного фонда проводится предварительная работа по оценке сведений о стаже и заработной плате застрахованных лиц, приобретающих право на пенсию (в том числе на досрочную).

Напоминаем работодателям о необходимости представления Списков лиц, уходящих на пенсию с приложением четких копий документов, необходимых для назначения пенсии.

Обращаем внимание, что по качеству представляемые ксерокопии документов должны поддаваться прочтению.

 

Неработающим гражданам необходимо самостоятельно заблаговременно (не позднее чем за 6 месяцев до наступления права на назначение пенсии) обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту жительства (для жителей Калачевского района по адресу: г. Калач на Дону. ул. Маяковского, 16 а кабинет № 2 либо на выездных приемах специалистов Пенсионного фонда в Администрациях сельских поселений). При себе необходимо иметь трудовую книжку (подлинник и копия), паспорт (подлинник и копия), военный билет (подлинник и копия), документ об изменении фамилии (подлинник и копия), при необходимости справки о заработной плате за любые 60 месяцев (5 лет) за период трудовой деятельности до 01.01.2002 г., иные правоопределяющие документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.

Документы, подтверждающие право на пенсию должны быть выданы компетентными органами (должностными лицами), содержать достоверные сведения, основания выдачи и удостоверены подписью должностного лица и печатью органа, их выдавшего.

Записи в трудовой книжке должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению трудовых книжек. Если запись в трудовой книжке работника сделана не в соответствии с установленным порядком (отсутствует наименование организации, номер или дата документа, на основании которого делается запись, нет подписи должностного лица или выявлены какие -либо другие нарушения при заполнении трудовой книжки) такая запись не может служить основанием подтверждения соответствующего периода работы. В этом случае застрахованному лицу необходимо предоставить подтверждающие документы (справки, заверенные копии выписок из приказов и т.д.), которые будут содержать все необходимые реквизиты. В случае, когда организация, в которой работал гражданин уже не существует, следует обращаться в архив или в вышестоящую организацию, где хранятся документы этого предприятия. Если организация переименовывалась — необходимо представить сведения о переименованиях.

Если документы, подтверждающие стаж и заработок содержат текст на иностранном языке или записи в трудовых книжках (или справках) заверены печатью с текстом на иностранном языке, то для приема в целях пенсионного обеспечения таких документов необходимо предоставить нотариально заверенный перевод этих записей.

Учитывая, что сведения об отдельных периодах, имевших место в течение всей трудовой или иной общественно полезной деятельности деятельности, могут отсутствовать в трудовой книжке (например, периоды по договору гражданско-правового характера, периоды получения пособия по безработице, периоды работы на основании письменных трудовых договоров), то возникает необходимость подтверждения их соответствующими документами. В связи с этим, гражданам уже сейчас следует позаботиться о том, чтобы располагать такими документами.

 

Заблаговременная подготовка документов позволит Вам иметь полный пакет документов, необходимый для своевременного и правильного назначения Вашей пенсии ко дню обращения за ней.