Управление в  Дзержинском  районе

УПФР в  Дзержинском  районе обслуживает 48752 пенсионеров, осуществляет социальные выплаты  20945 гражданам, предоставляет государственные услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала 4797 владельцам сертификатов, ведет персональные пенсионные счета 104568 человек, взаимодействует с 3498 страхователями.



 

По данным на сентябрь 2016 года, на территории Волгоградской области электронным сервисом «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru уже воспользовались более 33 тысяч человек.

Подробнее...


 

1. Почему выплата осуществляется в январе 2017 года?

 В настоящее время сложилась достаточно напряженная экономическая ситуация, характеризующаяся весьма ограниченными бюджетными возможностями.

 Планируется в ходе исполнения федерального бюджета в 2016 году изыскать необходимые финансовые средства для осуществления этой выплаты. Для этого Правительством РФ будут приняты все необходимые меры. По оценкам потребуется более 200 млрд. рублей.

 Минфину России соответствующие поручения по изысканию средств даны.

 2. Почему выплата носит разовый характер?

 В условиях сложившейся экономической ситуации в стране изменен в 2016 году порядок ежегодной индексации пенсий.

Ранее, до 2016 года, пенсии индексировались с учетом роста потребительских цен (страховые пенсии) или роста прожиточного минимума пенсионера (пенсии по государственному пенсионному обеспечению).

Подробнее...


 

Порядка 350 жителей Волгоградской области обратились за услугами ПФР в «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте www.pfrf.ru. Как показывают данные статистики, большинство запросов граждан касаются подачи заявлений на назначение пенсии и получения единовременной выплаты в размере 20 тысяч рублей из средств материнского капитала.

 

Напомним, с 1 января 2015 года на сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru) заработал электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица».

 

Для входа в «Личный кабинет застрахованного лица» необходимо иметь учетную запись в «Единой системе идентификации и аутентификации» или зарегистрироваться на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

 

Сегодняшние и будущие пенсионеры, благодаря «Личному кабинету застрахованного лица», могут посмотреть информацию о количестве заработанных пенсионных баллов, длительности своего стажа, периодах трудовой деятельности, о местах работы и размерах начисленных работодателями страховых взносов.

 

Для удобства пользователей предусмотрена функция печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета, которое раньше направлялось по почте.

 

Кроме того, в настоящее время через данный сервис можно подать заявление о назначении любого вида пенсии, выборе доставочной организации. А обладатели сертификата на материнский капитал имеют возможность обратиться с заявлением на получение единовременной выплаты в размере 20 тысяч рублей из указанных средств.

 

Если гражданину все же необходимо лично посетить клиентскую службу ПФР, в «Личном кабинете застрахованного лица» предусмотрена функция предварительной записи на прием.

 

 

 

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ЗАБОТА О ВСЕХ И О КАЖДОМ!

 



 

logo pfr20 января 2016 года в Администрации Дубовского муниципального района состоялись общественные слушания по вопросу капитального ремонта административного здания Управления ПФР в Дубовском районе.

Впервые общественные слушания в Волгоградской области были проведены в 2014 году в Еланском районе. Этот опыт общественного контроля оказался положительным. Специалисты смогли скорректировать требования к будущему зданию Управления ПФР в Еланском районе, опираясь на мнения клиентов Пенсионного фонда – пенсионеров, страхователей, маломобильной категории населения.

Подробнее...


Гражданин, который только формирует пенсионные права, может узнать о количестве накопленных пенсионных баллов и продолжительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР, которые будут использованы при исчислении его будущей пенсии, через новый сервис «Личный кабинет застрахованного лица». Важно отметить, что все представленные в Кабинете сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе тех данных, которые ПФР получил от работодателей.

Подробнее...


                С 1 января 2015 года в России введен новый порядок формирования пенсионных прав граждан и расчета размеров пенсии. При расчете страховой пенсии по новым правилам впервые введено понятие «индивидуальный пенсионный коэффициент», которым оценивается каждый год трудовой деятельности гражданина.

               Годовой пенсионный коэффициент равен отношению суммы уплаченных работодателем страховых взносов на формирование страховой части пенсии по тарифу 10% или 16%, к сумме страховых взносов с максимальной взносооблагаемой по закону заработной платы, уплачиваемых работодателем по тарифу 16%, умноженное на 10.

            Максимальный годовой коэффициент начисляется гражданину, если его зарплата, с которой уплачиваются страховые взносы, не ниже максимальной зарплаты, с которой работодатели по закону уплачивают страховые взносы в систему обязательного пенсионного страхования, и гражданин отказался от формирования пенсионных накоплений.

Подробнее...

Подкатегории

 

О подготовке документов, необходимых для назначения пенсии

 

Общеустановленный пенсионный возраст в Российской Федерации — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (при наличии не менее 5 лет страхового стажа).

Лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, важно своевременно подать заявление о назначении трудовой пенсии, в территоиальный орган ПФР по месту жительства, приложив к нему все необходимые документы о праве на пенсию, подготовленные им заранее.

Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права.

Согласно статьи 13 Федерального закона от 17.12.2001 при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования (иными словами — до получения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. После регистрации гражданина в качестве застрахованного лица периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В случае, если в данных индивидуального (персонифицированного) учета отсутствуют необходимые сведения или к заявлению будут приложены не все необходимые документы, территориальный орган Пенсионного фонда РФ дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно.

Для сбора требуемых для назначения пенсий документов требуется определенное время, которое затягивается иногда на месяцы.

В целях полного и своевременного назначения трудовых пенсий Управлением Пенсионного фонда проводится предварительная работа по оценке сведений о стаже и заработной плате застрахованных лиц, приобретающих право на пенсию (в том числе на досрочную).

Напоминаем работодателям о необходимости представления Списков лиц, уходящих на пенсию с приложением четких копий документов, необходимых для назначения пенсии.

Обращаем внимание, что по качеству представляемые ксерокопии документов должны поддаваться прочтению.

 

Неработающим гражданам необходимо самостоятельно заблаговременно (не позднее чем за 6 месяцев до наступления права на назначение пенсии) обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту жительства (для жителей Калачевского района по адресу: г. Калач на Дону. ул. Маяковского, 16 а кабинет № 2 либо на выездных приемах специалистов Пенсионного фонда в Администрациях сельских поселений). При себе необходимо иметь трудовую книжку (подлинник и копия), паспорт (подлинник и копия), военный билет (подлинник и копия), документ об изменении фамилии (подлинник и копия), при необходимости справки о заработной плате за любые 60 месяцев (5 лет) за период трудовой деятельности до 01.01.2002 г., иные правоопределяющие документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.

Документы, подтверждающие право на пенсию должны быть выданы компетентными органами (должностными лицами), содержать достоверные сведения, основания выдачи и удостоверены подписью должностного лица и печатью органа, их выдавшего.

Записи в трудовой книжке должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению трудовых книжек. Если запись в трудовой книжке работника сделана не в соответствии с установленным порядком (отсутствует наименование организации, номер или дата документа, на основании которого делается запись, нет подписи должностного лица или выявлены какие -либо другие нарушения при заполнении трудовой книжки) такая запись не может служить основанием подтверждения соответствующего периода работы. В этом случае застрахованному лицу необходимо предоставить подтверждающие документы (справки, заверенные копии выписок из приказов и т.д.), которые будут содержать все необходимые реквизиты. В случае, когда организация, в которой работал гражданин уже не существует, следует обращаться в архив или в вышестоящую организацию, где хранятся документы этого предприятия. Если организация переименовывалась — необходимо представить сведения о переименованиях.

Если документы, подтверждающие стаж и заработок содержат текст на иностранном языке или записи в трудовых книжках (или справках) заверены печатью с текстом на иностранном языке, то для приема в целях пенсионного обеспечения таких документов необходимо предоставить нотариально заверенный перевод этих записей.

Учитывая, что сведения об отдельных периодах, имевших место в течение всей трудовой или иной общественно полезной деятельности деятельности, могут отсутствовать в трудовой книжке (например, периоды по договору гражданско-правового характера, периоды получения пособия по безработице, периоды работы на основании письменных трудовых договоров), то возникает необходимость подтверждения их соответствующими документами. В связи с этим, гражданам уже сейчас следует позаботиться о том, чтобы располагать такими документами.

 

Заблаговременная подготовка документов позволит Вам иметь полный пакет документов, необходимый для своевременного и правильного назначения Вашей пенсии ко дню обращения за ней.