Перерасчёт в пользу мошенников | События Управления | Новости | Информация УПФР

Управление в г. Волжском

осторожно мошенники 3

В территориальные Управления ПФР, а также на телефон контакт-центра Отделения ПФР по Волгоградской области стали поступать сигналы от граждан о мошеннических действиях неизвестных лиц. Волгоградцы сообщают, что к ним посредством телефонных звонков обращаются неизвестные лица, которые, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда, сообщают о неверно произведённом перерасчёте пенсии с учетом нестраховых периодов, так называемый «перерасчёт за детей». Чтобы гарантированно получить перерасчёт и увеличить пенсию, аферисты предлагают гражданам перевести определённую сумму денег.

В связи с этим, Отделение Пенсионного фонда по Волгоградской области ещё раз настоятельно обращается с просьбой к гражданам быть бдительными и не поддаваться на провокации мошенников.

Напоминаем, что в случае, если гражданин уже обращался с заявлением на перерасчёт пенсии с учётом нестраховых периодов по уходу за детьми, ему официально сообщается о результатах перерасчёта и сотрудники Пенсионного фонда никакие услуги по переводу средств (особенно популярные у мошенников «доплаты» разницы после «перерасчёта пенсии») не проводят.

Органы ПФР располагают всеми необходимыми сведениями, в том числе и по банковским картам, для начисления пенсий и выплаты перерасчёта.

Плановых обходов по квартирам с целью разъяснения пенсионного законодательства сотрудники ПФР не ведут. А в случае необходимости посещения выездной клиентской службой на дому гражданина, в силу состояния здоровья или возраста, сотрудники Пенсионного фонда заранее согласуют дату и время посещения и всегда предъявляют служебное удостоверение.

В случае выявления подобных фактов обращения неизвестных лиц, которые представляются сотрудниками Пенсионного фонда, настоятельно рекомендуем не поддаваться на их уловки, не выполнять их просьб и требований и сразу же обращаться в правоохранительные органы.

ВАЖНО ЗНАТЬ. Обратиться по вопросу перерасчёта пенсии с учётом нестраховых периодов граждане могут любым удобным способом: посетив клиентскую службу районного Управления ПФР либо подать заявление через МФЦ.