Управление в г. Волжском

пфр-интернет 120

Каждый третий волжанин обращается сегодня в Пенсионный фонд посредством интернета. Причём количество граждан, которые личному визиту в ПФР предпочитают электронное общение, стремительно растёт. Например, если в 2016 году заявления через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда подали 7 800 человек, то в 2017-м таких уже вдвое больше - почти 16 тысяч. С начала нынешнего года порядка 18 тысяч жителей города выбрали электронное взаимодействие с госучреждением.

Число государственных услуг, которые Пенсионный фонд предоставляет дистанционно, через интернет, постоянно увеличивается и сейчас их уже больше 50. Воспользоваться современными технологиями просто — достаточно иметь доступ к порталу госуслуг, который «открывает двери» и Личного кабинета гражданина на сайте ПФР.

В любое время суток, в любую погоду за окном, без очередей и препонов с помощью Личного кабинета можно подать электронное заявление, направить обращение, взять талон на приём, заказать документ, проверить заработанные пенсионные баллы.

У жителей Волжского на сегодняшний день самой востребованной электронной услугой является смена доставщика пенсии: в зависимости от жизненных обстоятельств люди переводят получение пенсии на пластиковую карточку, меняют банковские организации или делают выбор в пользу почтового отделения.

Неуклонно растёт в Волжском и число онлайн-пенсионеров — заявление на назначение пенсии горожане подают через интернет. В 2018 году такими современными пенсионерами стали уже 3 967 человек, или 90% от всех новоиспечённых пенсионеров Волжского.