Управление в г. Волжском

УПФР в г. Волжском обслуживает свыше 94 000 пенсионеров,

осуществляет социальные выплаты 23 700 граждан,

предоставляет государственные услуги

по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала

свыше 16 000 владельцам сертификатов,

ведет персональные пенсионные счета более 300 000 человек,

взаимодействует с более, чем 14 000 страхователей

контакт-центр

В Волгограде начал работу Контакт-центр регионального Отделения Пенсионного фонда России. Единый многоканальный телефон (8442) 96-09-09 с февраля принимает все звонки по вопросам пенсионного (социального) обеспечения и обязательного пенсионного страхования от жителей города Волгограда. Теперь волгоградцам не нужно дозваниваться до своего районного Управления ПФР, на все вопросы ответят высококвалифицированные специалисты нового Контакт-центра ПФР. Только за первую половину первого рабочего дня Контакт-центр принял более 400 звонков.

На открытии Центра лично протестировал связь и оценил качество работы специалистов управляющий региональным Отделением ПФР Владимир Федоров. Он отметил, что создание новой структуры – это очередной шаг к совершенствованию работы клиентских служб. Специалисты в Управлениях ПФР на местах будут заняты исключительно обслуживанием посетителей. Это повысит качество персональных консультаций жителям нашего региона как при личном визите в ПФР, так и при обращении по телефону. В дальнейшем анализ поступающих звонков даст возможность своевременно реагировать на потребности граждан и, в первую очередь, координировать направления, по которым возникает самое большое количество звонков и обращений.

Также управляющий обратил внимание на высокую степень ответственности, которая возложена на консультантов Контакт-центра и призвал к максимальному вниманию к каждому звонку.

Через несколько месяцев после тестирования системы по этому номеру телефона смогут получить консультацию и жители всех городов и районов Волгоградской области.