Управление в Городищенском районе

УПФР в Городищенском районе обслуживает 15 468 пенсионеров, осуществляет социальные выплаты 5 268 гражданам, предоставляет государственные услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала 2 343 владельцам сертификатов, ведет персональные пенсионные счета 59 143 человек, взаимодействует с 3555 страхователями.



По единому многоканальному телефону в Волгоградской области (8442) 96-09-09 можно будет получить информацию по вопросам пенсионного (социального) обеспечения и обязательного пенсионного страхования.  С 1 февраля 2018 года  Контакт-центр будет принимать телефонные обращения жителей Волгограда, а уже со второго полугодия начнет обрабатывать звонки по всей Волгоградской области.

Сегодня ПФР – это крупнейшая федеральная система оказания государственных социальных услуг в России, которая сопровождает человека с самого рождения. Ежегодно в территориальные Управления ПФР по Волгограду и Волгоградской области поступают более 300 тысяч телефонных звонков. Гражданам нужны консультации по общим вопросам, справочная информация о режиме работы, порядке предоставления различных государственных услуг, необходимых документах и так далее. Между тем специалисты клиентских служб районных Управлений одновременно и ведут прием граждан на местах, и  отвечают на поступающие телефонные звонки жителей. Создание новой структуры снимет эту функцию с клиентских служб, специалисты на местах будут заняты исключительно обслуживанием посетителей, не отвлекаясь на телефон, что повысит качество персональных консультаций жителям нашего региона, как при личном визите в ПФР, так и при обращении по телефону. 

Подробнее...


Этот день был учрежден Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 году для того, чтобы привлечь внимание человечества к проблемам инвалидов, поддержать этих людей, обеспечить им полноценное и равноправное участие в жизни общества, обеспечить для них постоянную социальную защиту и поддержку.

Волгоградское Отделение Пенсионного фонда России связывают долгосрочные партнерские взаимоотношения с Волгоградской областной организацией общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» по решению важных социально важных межведомственных мероприятий. Так, в октябре 2017 года в Волгоградской области запущен новый социальный проект по обучению компьютерной грамотности лиц с ограниченными возможностями. С начала проекта уже более 300 наших земляков смогли получить необходимые знания в области новых электронных сервисов.

Подробнее...


С 1 января 2018 года впервые будут назначаться социальные пенсии детям, оба родителя которых неизвестны. Эту меру установил новый федеральный закон от 18.07.2017 № 162–ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в РФ». Получателями денежных выплат станут дети, которых находят без документов, либо если мать, не предоставляя сведений о себе, оставляет новорожденного в роддоме. А также, если в свидетельстве о рождении графы «мать» и «отец» у ребенка остаются пустыми.

Размер социальной пенсии детям, оба родителя которых неизвестны,  будет составлять 10068 руб. 53 коп.

Для того, чтобы ребята могли начать получать положенные им денежные средства уже в январе, не теряя времени на поиск необходимой информации и сбор документов, Волгоградским Отделением ПФР была проделана большая работа по выявлению возможных получателей данного вида социальной пенсии. Так, по предварительным данным в нашем регионе право на установление нового вида пенсий возникнет у 113 детей-сирот.

Право на социальную пенсию будут иметь дети до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающиеся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет.

Социальная пенсия будет назначаться на основании заявления, подать которое можно не ранее 1 января 2018 года.

Заявление подается в территориальное Управление Пенсионного фонда РФ:

- законным представителем (опекуном, попечителем, приемным родителем) по месту жительства законного представителя, либо по месту жительства несовершеннолетнего лица;

- законным представителем - администрацией учреждения, в котором несовершеннолетнее лицо пребывает, по месту нахождения этого учреждения;

- несовершеннолетний, достигший возраста 14 лет, вправе обратиться самостоятельно, по месту своего жительства или пребывания.



Сегодня в Отделении  ПФР по Волгоградской области прошло расширенное совещание с руководителями районных отделений «Многофункциональных центров».  Основная тема совещания – повышение качества предоставляемых услуг ПФР через МФЦ.

Отделение ПФР и МФЦ сотрудничают с 2013 года. На сегодняшний день МФЦ предоставляет 11 государственных услуг  ПФР, в том числе 3 по принципу «одного окна».За 10 месяцев 2017 года МФЦ оказано более 140 тысяч государственных услуг ПФР, что составляет 46,3% от общего количества государственных услуг, предоставленных ПФР.  В связи с этим особо пристальное внимание Отделение ПФР уделяет качеству данных услуг. Для того чтобы исключить вероятность возвратов документов, принятых  в МФЦ специалисты Отделения ПФР и МФЦ обменялись мнениями и обсудили меры по повышению качества  государственных услуг ПФР предоставляемых через МФЦ.



Волгоградская область первая из всех российских регионов запускает новый социальный проект. Специалисты территориальных Управлений ПФР будут обучать компьютерной грамотности жителей Волгограда, имеющих инвалидность. По инициативе регионального Отделения Пенсионного фонда России заключено трехстороннее соглашение о социальном партнерстве с Волгоградской областной организацией общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» и Волгоградским муниципальным учреждением культуры «Централизованная система городских библиотек».

На занятиях граждане, имеющие ограничения по здоровью, освоят азы пользования компьютерными программами и электронными сервисами в сети Интернет. Кроме того, всем участникам курсов будет оказываться практическая помощь в регистрации и подтверждении учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации. Все эти знания и навыки в дальнейшем помогут нашим землякам удаленно, без визитов в социальные органы получать различные государственные услуги в электронном виде,  обеспечат доступ ко всем государственным информационным ресурсам. После таких занятий, к примеру, воспользовавшись электронными сервисами на сайте ПФР, можно будет заказать необходимую справку, подать заявление, проконтролировать пенсионные начисления. Добавим, что на сайте ПФР запущен голосовой ассистент.

Подробнее...


К новому учебному году Пенсионный фонд России запустил обучающий интернет-ресурс Школьникам о пенсии www.school.pfrf.ru . Сайт в наглядной и увлекательной форме рассказывает учащимся, как устроена российская пенсионная система и как правильно начать формирование пенсии в ней.

Новый интернет-проект ПФР поможет школьникам и студентам разобраться в вопросах формирования будущей пенсии и подскажет конкретные шаги, которые необходимо предпринять для этого. Например, как получить СНИЛС или выбрать подходящий вариант пенсионных отчислений. Помимо этого, школьники смогут найти полезную информацию об использовании электронного кабинета ПФР, чтобы с первых дней иметь возможность контролировать свою пенсию.

Главные факторы, от которых зависит формирование пенсии, представлены на сайте в виде симулятора жизненных ситуаций, проходя который очень просто запомнить, как поступить в том или ином случае, чтобы пенсионные средства формировались в более высоком размере. А специальный тест поможет проверить и закрепить полученные школьниками знания.

Подробнее...

Подкатегории

 

О подготовке документов, необходимых для назначения пенсии

 

Общеустановленный пенсионный возраст в Российской Федерации — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (при наличии не менее 5 лет страхового стажа).

Лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, важно своевременно подать заявление о назначении трудовой пенсии, в территоиальный орган ПФР по месту жительства, приложив к нему все необходимые документы о праве на пенсию, подготовленные им заранее.

Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права.

Согласно статьи 13 Федерального закона от 17.12.2001 при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования (иными словами — до получения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. После регистрации гражданина в качестве застрахованного лица периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В случае, если в данных индивидуального (персонифицированного) учета отсутствуют необходимые сведения или к заявлению будут приложены не все необходимые документы, территориальный орган Пенсионного фонда РФ дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно.

Для сбора требуемых для назначения пенсий документов требуется определенное время, которое затягивается иногда на месяцы.

В целях полного и своевременного назначения трудовых пенсий Управлением Пенсионного фонда проводится предварительная работа по оценке сведений о стаже и заработной плате застрахованных лиц, приобретающих право на пенсию (в том числе на досрочную).

Напоминаем работодателям о необходимости представления Списков лиц, уходящих на пенсию с приложением четких копий документов, необходимых для назначения пенсии.

Обращаем внимание, что по качеству представляемые ксерокопии документов должны поддаваться прочтению.

 

Неработающим гражданам необходимо самостоятельно заблаговременно (не позднее чем за 6 месяцев до наступления права на назначение пенсии) обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту жительства (для жителей Калачевского района по адресу: г. Калач на Дону. ул. Маяковского, 16 а кабинет № 2 либо на выездных приемах специалистов Пенсионного фонда в Администрациях сельских поселений). При себе необходимо иметь трудовую книжку (подлинник и копия), паспорт (подлинник и копия), военный билет (подлинник и копия), документ об изменении фамилии (подлинник и копия), при необходимости справки о заработной плате за любые 60 месяцев (5 лет) за период трудовой деятельности до 01.01.2002 г., иные правоопределяющие документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.

Документы, подтверждающие право на пенсию должны быть выданы компетентными органами (должностными лицами), содержать достоверные сведения, основания выдачи и удостоверены подписью должностного лица и печатью органа, их выдавшего.

Записи в трудовой книжке должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению трудовых книжек. Если запись в трудовой книжке работника сделана не в соответствии с установленным порядком (отсутствует наименование организации, номер или дата документа, на основании которого делается запись, нет подписи должностного лица или выявлены какие -либо другие нарушения при заполнении трудовой книжки) такая запись не может служить основанием подтверждения соответствующего периода работы. В этом случае застрахованному лицу необходимо предоставить подтверждающие документы (справки, заверенные копии выписок из приказов и т.д.), которые будут содержать все необходимые реквизиты. В случае, когда организация, в которой работал гражданин уже не существует, следует обращаться в архив или в вышестоящую организацию, где хранятся документы этого предприятия. Если организация переименовывалась — необходимо представить сведения о переименованиях.

Если документы, подтверждающие стаж и заработок содержат текст на иностранном языке или записи в трудовых книжках (или справках) заверены печатью с текстом на иностранном языке, то для приема в целях пенсионного обеспечения таких документов необходимо предоставить нотариально заверенный перевод этих записей.

Учитывая, что сведения об отдельных периодах, имевших место в течение всей трудовой или иной общественно полезной деятельности деятельности, могут отсутствовать в трудовой книжке (например, периоды по договору гражданско-правового характера, периоды получения пособия по безработице, периоды работы на основании письменных трудовых договоров), то возникает необходимость подтверждения их соответствующими документами. В связи с этим, гражданам уже сейчас следует позаботиться о том, чтобы располагать такими документами.

 

Заблаговременная подготовка документов позволит Вам иметь полный пакет документов, необходимый для своевременного и правильного назначения Вашей пенсии ко дню обращения за ней.