Управление ПФР  в Серафимовичском  районе Волгоградской области

УПФР в Серафимовичском  районе обслуживает  7342 пенсионеров, осуществляет социальные выплаты  2120  гражданам, предоставляет государственные услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала 1335 владельцам сертификатов.  Взаимодействует с 779 страхователями, в том числе с  442 индивидуальными предпринимателями.



 

05 сентября 2018 года после капитального ремонта здания состоялось торжественное открытие Государственного учреждения-Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Серафимовичском районе Волгоградской области. Традиционно, красную ленточку перерезали управляющий Отделением ПФР по Волгоградской области Владимир Александрович Федоров и заместитель главы Серафимовичского муниципального района по социальным вопросам Елена Николаевна Волкова.

Сегодня территориальное Управление ПФР выглядит уютным: современная клиентская служба, светлые кабинеты, просторные холлы, расположенные на двух этажах, учебный класс. В нем созданы достойные условия для приема пенсионеров, молодых мам, страхователей, лиц с ограниченными возможностями. Самое главное-создать максимум удобств для людей.



 

В стране продолжается создание глобальной информационной системы, которая позволит гражданам воспользоваться в режиме «одного окна» всеми доступными мерами социальной поддержки на всех уровнях: от муниципального до федерального. Это - ЕГИССО (Единая Государственная система социального обеспечения). И пока в других регионах продолжается заполнение этой базы сведениями различных государственных структур и ведомств, по линии которых осуществляются социальные выплаты, в Волгоградской области первичная загрузка сведений в систему завершена в полном объеме. Теперь поставщикам информации необходимо будет поддерживать базу в актуальном состоянии, постоянно дополняя ее вновь появляющимися данными. Государственным заказчиком создания, развития и эксплуатации, а также оператором ЕГИССО является Пенсионный фонд Российской Федерации.

Подробнее...


 

Пенсионный фонд и Сбербанк реализовали совместный проект по предоставлению электронных услуг, который открыл для клиентов крупнейшей в стране кредитной организации доступ к интернет-сервисам ПФР через электронную систему Сбербанк Онлайн. Отныне клиенты банка могут получать электронные услуги Пенсионного фонда напрямую из своего личного кабинета на сайте банка или через мобильное приложение.

Учитывая, что Сбербанк входит в число крупнейших доставщиков выплат российским пенсионерам, одним из первых сервисов ПФР, появившихся в электронной системе банка, стала подача заявления о выборе доставочной организации. Сервис позволяет в несколько кликов перевести получение пенсии из любого банка на счет или карту, открытые в Сбербанке.

Подробнее...


 

В личном кабинете на сайте Пенсионного фонда запущены новые сервисы, связанные с предоставлением двух государственных услуг: назначением профессиональных доплат к пенсии бывшим работникам гражданской авиации и угольной промышленности, а также назначением дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги. Подать заявления на указанные виды выплат Пенсионного фонда теперь можно в электронной форме через сайт ПФР, используя сервисы личного кабинета.

Подробнее...


 

Полная информация о положениях проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» представлена на официальном сайте Пенсионного фонда России. Перейти в раздел можно через баннер на главной странице сайта или по ссылке http://www.pfrf.ru/zakonoproekt.

Подробнее...


 

О праве на досрочное установление пенсии

 

Нормами действующего пенсионного законодательства родителям и опекунам детей - инвалидов предоставлено право на пенсионное обеспечение ранее общеустановленного пенсионного возраста.

Страховая по старости одному из родителей инвалида с детства, воспитавшему его до 8 летнего возраста назначается мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 20 лет (мужчины) и 15 лет (женщины).

Подробнее...

Подкатегории

 

О подготовке документов, необходимых для назначения пенсии

 

Общеустановленный пенсионный возраст в Российской Федерации — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (при наличии не менее 5 лет страхового стажа).

Лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, важно своевременно подать заявление о назначении трудовой пенсии, в территоиальный орган ПФР по месту жительства, приложив к нему все необходимые документы о праве на пенсию, подготовленные им заранее.

Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права.

Согласно статьи 13 Федерального закона от 17.12.2001 при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования (иными словами — до получения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. После регистрации гражданина в качестве застрахованного лица периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В случае, если в данных индивидуального (персонифицированного) учета отсутствуют необходимые сведения или к заявлению будут приложены не все необходимые документы, территориальный орган Пенсионного фонда РФ дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно.

Для сбора требуемых для назначения пенсий документов требуется определенное время, которое затягивается иногда на месяцы.

В целях полного и своевременного назначения трудовых пенсий Управлением Пенсионного фонда проводится предварительная работа по оценке сведений о стаже и заработной плате застрахованных лиц, приобретающих право на пенсию (в том числе на досрочную).

Напоминаем работодателям о необходимости представления Списков лиц, уходящих на пенсию с приложением четких копий документов, необходимых для назначения пенсии.

Обращаем внимание, что по качеству представляемые ксерокопии документов должны поддаваться прочтению.

 

Неработающим гражданам необходимо самостоятельно заблаговременно (не позднее чем за 6 месяцев до наступления права на назначение пенсии) обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту жительства (для жителей Калачевского района по адресу: г. Калач на Дону. ул. Маяковского, 16 а кабинет № 2 либо на выездных приемах специалистов Пенсионного фонда в Администрациях сельских поселений). При себе необходимо иметь трудовую книжку (подлинник и копия), паспорт (подлинник и копия), военный билет (подлинник и копия), документ об изменении фамилии (подлинник и копия), при необходимости справки о заработной плате за любые 60 месяцев (5 лет) за период трудовой деятельности до 01.01.2002 г., иные правоопределяющие документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.

Документы, подтверждающие право на пенсию должны быть выданы компетентными органами (должностными лицами), содержать достоверные сведения, основания выдачи и удостоверены подписью должностного лица и печатью органа, их выдавшего.

Записи в трудовой книжке должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению трудовых книжек. Если запись в трудовой книжке работника сделана не в соответствии с установленным порядком (отсутствует наименование организации, номер или дата документа, на основании которого делается запись, нет подписи должностного лица или выявлены какие -либо другие нарушения при заполнении трудовой книжки) такая запись не может служить основанием подтверждения соответствующего периода работы. В этом случае застрахованному лицу необходимо предоставить подтверждающие документы (справки, заверенные копии выписок из приказов и т.д.), которые будут содержать все необходимые реквизиты. В случае, когда организация, в которой работал гражданин уже не существует, следует обращаться в архив или в вышестоящую организацию, где хранятся документы этого предприятия. Если организация переименовывалась — необходимо представить сведения о переименованиях.

Если документы, подтверждающие стаж и заработок содержат текст на иностранном языке или записи в трудовых книжках (или справках) заверены печатью с текстом на иностранном языке, то для приема в целях пенсионного обеспечения таких документов необходимо предоставить нотариально заверенный перевод этих записей.

Учитывая, что сведения об отдельных периодах, имевших место в течение всей трудовой или иной общественно полезной деятельности деятельности, могут отсутствовать в трудовой книжке (например, периоды по договору гражданско-правового характера, периоды получения пособия по безработице, периоды работы на основании письменных трудовых договоров), то возникает необходимость подтверждения их соответствующими документами. В связи с этим, гражданам уже сейчас следует позаботиться о том, чтобы располагать такими документами.

 

Заблаговременная подготовка документов позволит Вам иметь полный пакет документов, необходимый для своевременного и правильного назначения Вашей пенсии ко дню обращения за ней.