Управление в Ольховском районе

УПФР в Ольховском районе обслуживает 5 362 пенсионеров, осуществляет социальные выплаты 1 472 гражданам, предоставляет государственные услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала 734 владельцам сертификатов, взаимодействует с 296 страхователями.



УПФР в Ольховском районе Волгоградской области рекомендует обращаться за пенсией за несколько месяцев до даты выхода на заслуженный отдых.
Непосредственно перед назначением пенсии надо провести большую работу — проверить полноту и достоверность сведений о пенсионных правах гражданина, наличие всех документов, необходимых для  своевременного и правильного назначения пенсии.
Часто бывает, что люди пренебрегают такой подготовительной работой и в Пенсионный фонд обращаются уже по достижении пенсионного возраста. Но, как показывает практика, в большинстве случаев при приеме документов для назначения пенсии выясняется, что заявителю необходимо представить ряд дополнительных документов: справок о заработной плате и о работе (в случае записей в трудовых книжках, произведенных ненадлежащим образом, или отсутствия записей в трудовых книжках об имеющихся периодах работы), свидетельства о заключении брака, военного билета и т. д. На получение и предоставление этих документов требуется определенное время. А так как решение о назначении пенсии может быть принято только при наличии полного пакета документов, определенного законом , то его вынесение может быть отложено на несколько месяцев. Чтобы этого не произошло, необходимо заранее — минимум за 9 месяцев — взять трудовую книжку и обратиться в ПФР по месту жительства. Специалисты оценки пенсионных прав проверят правильность и полноту записей в трудовой книжке, наличие периодов «льготной» работы и укажут, какие документы  необходимо запросить дополнительно.
Напомним, что подать заявление на назначение пенсии сегодня можно также прямо из дома или с рабочего места — через Личный кабинет на сайте ПФР. В этом случае визит в Пенсионный фонд не потребуется.       



Чернобыль. Наверное, нет человека, для которого бы это слово не ассоциировалось с трагедией, потрясшей весь мир. 32 года назад 26 апреля произошла крупнейшая техногенная авария XX века. В настоящее время на территории Волгоградской области проживает свыше 3,9 тыс. граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, из них 2,1 тыс. – участники ликвидации последствий аварии. Для этих граждан предусмотрено пенсионное и социальное обеспечение.
Основными льготами для граждан, пострадавших в результате Чернобыльской трагедии, являются досрочный выход на пенсию по старости, назначение пенсий по инвалидности и по случаю потери кормильца, а также ежемесячных денежных выплат.

Подробнее...


В Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда для граждан двадцати субъектов РФ открыт новый сервис, с помощью которого можно выбрать форму получения набора социальных услуг (НСУ). Сервис позволяет подавать электронное заявление о том, в каком виде, натуральном или денежном, человек хотел бы получать НСУ. Электронная услуга по распоряжению НСУ в настоящее время работает в опытном режиме.
В число субъектов, гражданам которых сегодня оказывается электронная услуга по распоряжению НСУ, помимо Волгоградской области, также вошли: Республика Адыгея, Республика Бурятия, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Ставропольский край, Белгородская область, Воронежская область, Иркутская область, Кемеровская область, Курская область, Нижегородская область, Пензенская область, Оренбургская область, Орловская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область.

Подробнее...


Получить страховое свидетельство – СНИЛС – теперь стало еще проще! Для этого необходимо взять документ удостоверяющий личность и прийти в Управление ПФР. На приеме у специалиста гражданин заполняет необходимое заявление в зависимости от ситуации: первичная регистрация, изменение анкетных данных, утеря страхового свидетельства, и получает СНИЛС в режиме реального времени.
Отделением ПФР по Волгоградской области на сегодняшний день уже обслуживается  более 2,5 миллионов индивидуальных лицевых счетов, при том что общая численность застрахованных лиц в регионе немногим превышает два миллиона шестьсот тысяч человек. Таким образом, можно сказать, что обеспечение СНИЛС в Волгоградской области практически стопроцентное.
Раньше на изготовление «зеленой карточки» уходил месяц. Сегодня, с учетом изменения законодательства, на время изготовления документа отведено пять дней. Обязательным условием для осуществления регистрации в системе обязательного пенсионного страхования осталось личное обращение гражданина. Но теперь предусматривается однократное взаимодействие с ПФР.

Подробнее...


Для удобства жителей региона Волгоградское Отделение ПФР сегодня оказывает 11 государственных услуг через офисы и центры ГКУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Заказать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, подать заявление на получение сертификата на материнский (семейный) капитал, а также на распоряжение его средствами, обратиться за установлением страховой пенсии, накопительной пенсии и пенсии по государственному социальному обеспечению волгоградцы и жители области всегда могут в офисах Многофункционального центра «Мои документы». Здесь же граждане могут оформить СНИЛС, обменять или получить его дубликат при утере, получить информацию о состоянии своего лицевого счета и передать пенсионные накопления для инвестирования на финансовом рынке. Федеральные льготники могут обратиться за установлением ежемесячной денежной выплаты, получить информацию о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (соцпакета), а также подать заявление о предоставлении, отказе или возобновлении соцпакета.
Одной из самых востребованных услуг Пенсионного фонда, получаемых через МФЦ, стало получение справки о размере пенсий и иных выплат. Обратим внимание, что получить ее можно в любом ближайшем офисе региона по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания. При личном обращении в обоих случаях потребуется написать заявление и предъявить документ удостоверяющий личность, а если за справкой придет представитель, то к данным документам необходимо добавить  документ, подтверждающий полномочия представителя.
Добавим, что основания для отказа в выдаче справки отсутствуют.    А сама справка выдается бесплатно.



В территориальные Управления ПФР, а также на телефон контакт-центра Отделения ПФР по Волгоградской области стали поступать сигналы от граждан, о мошеннических действиях неизвестных лиц. Волгоградцы сообщают, что к ним, посредством телефонных звонков обращаются неизвестные лица, которые, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда, сообщают о неверно произведенном перерасчете пенсии с учетом нестраховых периодов, так называемый «перерасчет за детей». Чтобы гарантированно получить перерасчет и увеличить пенсию аферисты предлагают гражданам перевести определенную сумму денег.
В связи с этим, Отделение Пенсионного фонда по Волгоградской области еще раз настоятельно обращается с просьбой к гражданам быть бдительными и не поддаваться на провокации мошенников.

Подробнее...

Подкатегории

 

О подготовке документов, необходимых для назначения пенсии

 

Общеустановленный пенсионный возраст в Российской Федерации — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (при наличии не менее 5 лет страхового стажа).

Лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, важно своевременно подать заявление о назначении трудовой пенсии, в территоиальный орган ПФР по месту жительства, приложив к нему все необходимые документы о праве на пенсию, подготовленные им заранее.

Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права.

Согласно статьи 13 Федерального закона от 17.12.2001 при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования (иными словами — до получения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. После регистрации гражданина в качестве застрахованного лица периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В случае, если в данных индивидуального (персонифицированного) учета отсутствуют необходимые сведения или к заявлению будут приложены не все необходимые документы, территориальный орган Пенсионного фонда РФ дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно.

Для сбора требуемых для назначения пенсий документов требуется определенное время, которое затягивается иногда на месяцы.

В целях полного и своевременного назначения трудовых пенсий Управлением Пенсионного фонда проводится предварительная работа по оценке сведений о стаже и заработной плате застрахованных лиц, приобретающих право на пенсию (в том числе на досрочную).

Напоминаем работодателям о необходимости представления Списков лиц, уходящих на пенсию с приложением четких копий документов, необходимых для назначения пенсии.

Обращаем внимание, что по качеству представляемые ксерокопии документов должны поддаваться прочтению.

 

Неработающим гражданам необходимо самостоятельно заблаговременно (не позднее чем за 6 месяцев до наступления права на назначение пенсии) обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту жительства (для жителей Калачевского района по адресу: г. Калач на Дону. ул. Маяковского, 16 а кабинет № 2 либо на выездных приемах специалистов Пенсионного фонда в Администрациях сельских поселений). При себе необходимо иметь трудовую книжку (подлинник и копия), паспорт (подлинник и копия), военный билет (подлинник и копия), документ об изменении фамилии (подлинник и копия), при необходимости справки о заработной плате за любые 60 месяцев (5 лет) за период трудовой деятельности до 01.01.2002 г., иные правоопределяющие документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.

Документы, подтверждающие право на пенсию должны быть выданы компетентными органами (должностными лицами), содержать достоверные сведения, основания выдачи и удостоверены подписью должностного лица и печатью органа, их выдавшего.

Записи в трудовой книжке должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению трудовых книжек. Если запись в трудовой книжке работника сделана не в соответствии с установленным порядком (отсутствует наименование организации, номер или дата документа, на основании которого делается запись, нет подписи должностного лица или выявлены какие -либо другие нарушения при заполнении трудовой книжки) такая запись не может служить основанием подтверждения соответствующего периода работы. В этом случае застрахованному лицу необходимо предоставить подтверждающие документы (справки, заверенные копии выписок из приказов и т.д.), которые будут содержать все необходимые реквизиты. В случае, когда организация, в которой работал гражданин уже не существует, следует обращаться в архив или в вышестоящую организацию, где хранятся документы этого предприятия. Если организация переименовывалась — необходимо представить сведения о переименованиях.

Если документы, подтверждающие стаж и заработок содержат текст на иностранном языке или записи в трудовых книжках (или справках) заверены печатью с текстом на иностранном языке, то для приема в целях пенсионного обеспечения таких документов необходимо предоставить нотариально заверенный перевод этих записей.

Учитывая, что сведения об отдельных периодах, имевших место в течение всей трудовой или иной общественно полезной деятельности деятельности, могут отсутствовать в трудовой книжке (например, периоды по договору гражданско-правового характера, периоды получения пособия по безработице, периоды работы на основании письменных трудовых договоров), то возникает необходимость подтверждения их соответствующими документами. В связи с этим, гражданам уже сейчас следует позаботиться о том, чтобы располагать такими документами.

 

Заблаговременная подготовка документов позволит Вам иметь полный пакет документов, необходимый для своевременного и правильного назначения Вашей пенсии ко дню обращения за ней.