Управление в Ольховском районе

УПФР в Ольховском районе обслуживает 5 362 пенсионеров, осуществляет социальные выплаты 1 472 гражданам, предоставляет государственные услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала 734 владельцам сертификатов, взаимодействует с 296 страхователями.



В территориальные Управления ПФР, а также на телефон контакт-центра Отделения ПФР по Волгоградской области стали поступать сигналы от граждан, о мошеннических действиях неизвестных лиц. Волгоградцы сообщают, что к ним, посредством телефонных звонков обращаются неизвестные лица, которые, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда, сообщают о неверно произведенном перерасчете пенсии с учетом нестраховых периодов, так называемый «перерасчет за детей». Чтобы гарантированно получить перерасчет и увеличить пенсию аферисты предлагают гражданам перевести определенную сумму денег.
В связи с этим, Отделение Пенсионного фонда по Волгоградской области еще раз настоятельно обращается с просьбой к гражданам быть бдительными и не поддаваться на провокации мошенников.

Подробнее...


Более 4 тысяч пенсионеров, получающих пенсии в отделениях почтовой связи, получили пенсии досрочно. Такое решение было принято в ряде районов в пик паводка, чтобы обеспечить доставку пенсий почтальонами пока это позволяла гидрологическая обстановка.
На сегодняшний день пенсия выплачена 14 839 пенсионерам, проживающим в 60 населенных пунктах области, пострадавших от паводка. Из них 8199 пожилых граждан получили пенсии через банки, а 6640 – через ФГУП «Почта России».
Вопросы необходимости досрочного получения пенсии и иных социальных выплат, а также восстановления утраченных во время паводка документов для пенсионного обеспечения находились на ежедневном оперативном контроле у  Волгоградского Отделения Пенсионного фонда.
В результате паводка от подтопления пострадали пенсионеры, проживающие в населенных пунктах, расположенных  в Михайловском, Нехаевском, Еланском, Ольховском, Новоаннинском, Киквидзенском, Кумылженском, Даниловском, Фроловском, Серафимовичском, Алексеевском, Иловлинском, Ленинском, Камышинском и Жирновском районах Волгоградской области. Сейчас среди граждан,  находящихся в пунктах временного размещения, пенсионеров нет. Все пенсионеры проживают по месту своего жительства.
Доставка пенсий и иных социальных выплат в настоящее время в регионе осуществляется в штатном режиме.



С 1 января 2018 года началась промышленная эксплуатация Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее – ЕГИССО). Эта межведомственная система нового поколения позволит любому гражданину, зарегистрированному на портале Госуслуг, используя свой СНИЛС,  воспользоваться в режиме «одного окна» всеми доступными для него мерами социальной поддержки на всех уровнях.
Государственным заказчиком создания, развития и эксплуатации, а также оператором ЕГИССО является Пенсионный фонд Российской Федерации, который в настоящее время обеспечивает загрузку данных в систему от поставщиков информации: федеральных и региональных органов власти, внебюджетных фондов.

Подробнее...


Электронный сервис «Подать заявление об изменении статуса занятости» доступен в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России и очень востребован, поскольку необходимость своевременно уведомлять ПФР о прекращении или возобновлении трудовой деятельности возникает у большого числа пенсионеров и получателей социальных выплат. Пенсионный фонд осуществляет более 20 видов пенсионных и социальных выплат, право на которые зависит от того, работает получатель или нет.  В Волгоградской области к этим категориям относятся более 115 тысяч человек.

Подробнее...


Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) закрепляется за пенсионным счетом гражданина один раз и навсегда, и закрепляется только за ним. Этот номер отображается на свидетельстве обязательного пенсионного страхования – на «зеленой карточке ПФР». Так случается, что свидетельство можно и потерять. Только за прошедший год Управлениями пенсионного фонда в Волгограде и области выдано более 8,5 тысяч дубликатов СНИЛС.  
Восстановить свидетельство просто. В Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России запущен сервис подачи заявления на получение дубликата свидетельства обязательного пенсионного страхования с прежним СНИЛС. Сервис формирует страховое свидетельство с указанием вашего СНИЛС в электронном виде (в формате pdf).

Подробнее...


С 1 января 2018 года впервые будут назначаться социальные пенсии детям, оба родителя которых неизвестны. Эту меру установил новый федеральный закон от 18.07.2017 № 162–ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в РФ». Получателями денежных выплат станут дети, которых находят без документов, либо если мать, не предоставляя сведений о себе, оставляет новорожденного в роддоме. А также, если в свидетельстве о рождении графы «мать» и «отец» у ребенка остаются пустыми.

Подробнее...

Подкатегории

 

О подготовке документов, необходимых для назначения пенсии

 

Общеустановленный пенсионный возраст в Российской Федерации — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (при наличии не менее 5 лет страхового стажа).

Лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, важно своевременно подать заявление о назначении трудовой пенсии, в территоиальный орган ПФР по месту жительства, приложив к нему все необходимые документы о праве на пенсию, подготовленные им заранее.

Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права.

Согласно статьи 13 Федерального закона от 17.12.2001 при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования (иными словами — до получения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. После регистрации гражданина в качестве застрахованного лица периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В случае, если в данных индивидуального (персонифицированного) учета отсутствуют необходимые сведения или к заявлению будут приложены не все необходимые документы, территориальный орган Пенсионного фонда РФ дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно.

Для сбора требуемых для назначения пенсий документов требуется определенное время, которое затягивается иногда на месяцы.

В целях полного и своевременного назначения трудовых пенсий Управлением Пенсионного фонда проводится предварительная работа по оценке сведений о стаже и заработной плате застрахованных лиц, приобретающих право на пенсию (в том числе на досрочную).

Напоминаем работодателям о необходимости представления Списков лиц, уходящих на пенсию с приложением четких копий документов, необходимых для назначения пенсии.

Обращаем внимание, что по качеству представляемые ксерокопии документов должны поддаваться прочтению.

 

Неработающим гражданам необходимо самостоятельно заблаговременно (не позднее чем за 6 месяцев до наступления права на назначение пенсии) обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту жительства (для жителей Калачевского района по адресу: г. Калач на Дону. ул. Маяковского, 16 а кабинет № 2 либо на выездных приемах специалистов Пенсионного фонда в Администрациях сельских поселений). При себе необходимо иметь трудовую книжку (подлинник и копия), паспорт (подлинник и копия), военный билет (подлинник и копия), документ об изменении фамилии (подлинник и копия), при необходимости справки о заработной плате за любые 60 месяцев (5 лет) за период трудовой деятельности до 01.01.2002 г., иные правоопределяющие документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.

Документы, подтверждающие право на пенсию должны быть выданы компетентными органами (должностными лицами), содержать достоверные сведения, основания выдачи и удостоверены подписью должностного лица и печатью органа, их выдавшего.

Записи в трудовой книжке должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению трудовых книжек. Если запись в трудовой книжке работника сделана не в соответствии с установленным порядком (отсутствует наименование организации, номер или дата документа, на основании которого делается запись, нет подписи должностного лица или выявлены какие -либо другие нарушения при заполнении трудовой книжки) такая запись не может служить основанием подтверждения соответствующего периода работы. В этом случае застрахованному лицу необходимо предоставить подтверждающие документы (справки, заверенные копии выписок из приказов и т.д.), которые будут содержать все необходимые реквизиты. В случае, когда организация, в которой работал гражданин уже не существует, следует обращаться в архив или в вышестоящую организацию, где хранятся документы этого предприятия. Если организация переименовывалась — необходимо представить сведения о переименованиях.

Если документы, подтверждающие стаж и заработок содержат текст на иностранном языке или записи в трудовых книжках (или справках) заверены печатью с текстом на иностранном языке, то для приема в целях пенсионного обеспечения таких документов необходимо предоставить нотариально заверенный перевод этих записей.

Учитывая, что сведения об отдельных периодах, имевших место в течение всей трудовой или иной общественно полезной деятельности деятельности, могут отсутствовать в трудовой книжке (например, периоды по договору гражданско-правового характера, периоды получения пособия по безработице, периоды работы на основании письменных трудовых договоров), то возникает необходимость подтверждения их соответствующими документами. В связи с этим, гражданам уже сейчас следует позаботиться о том, чтобы располагать такими документами.

 

Заблаговременная подготовка документов позволит Вам иметь полный пакет документов, необходимый для своевременного и правильного назначения Вашей пенсии ко дню обращения за ней.