Управление в Новониколаевском районе

УПФР в Новониколаевском районе обслуживает 7 079 пенсионеров, осуществляет социальные выплаты 3 771 гражданам, предоставляет государственные услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала 854 владельцам сертификатов, ведет персональные пенсионные счета 7 500 человек, взаимодействует 1 089 страхователям.



.jpgВ районные Управления Пенсионного Фонда по Волгоградской области все чаще обращаются жители региона с вопросом, правда ли, что Пенсионный фонд не выдает ламинированный СНИЛС? Действительно это так! В закон о персонифицированном учете внесены поправки, и с 1 октября 2019 года ламинированные зеленые карточки больше не выдаются. Информация о СНИЛСе теперь будет предоставляться человеку только в виде электронного или бумажного уведомления. В них также указываются все сведения, которые были отражены в страховом свидетельстве: фамилия, имя, отчество человека, дата и место его рождения, пол и непосредственно сам номер счета — СНИЛС. Бумажную версию уведомления можно получить в Пенсионном фонде или в МФЦ. Электронное уведомление будет всегда доступно в личном кабинете на сайте ПФР. Все ранее выданные страховые свидетельства при этом продолжают действовать, поэтому гражданам не нужно обращаться в Пенсионный фонд за обменом документов.

 



males-2358240 1280Все больше и больше семей Волгоградской области обращаются с заявлениями на ежемесячную выплату из средств материнского (семейного)  капитала в клиентские службы ПФР и филиалы МФЦ. На сегодняшний день такую выплату получают 1332 семьи нашего региона. Напоминаем, что ежемесячную выплату из средств материнского (семейного) капитала могут получать семьи, в которых второй ребенок родился или  усыновлен после 1 января 2018 года, и доход семьи на каждого члена семьи не выше полуторакратной величины установленного в регионе прожиточного минимума.  В Волгоградской области  в 2019 году  этот показатель составляет  14959 рублей 50 копеек. Размер ежемесячной выплаты в нашем регионе в 2019 году составляет 9569 рублей. Подать заявление на установление ежемесячной выплаты из материнского капитала  можно в электронном виде через Личный кабинет гражданина  на сайте ПФР, в  любом территориальном органе ПФР, а также в  филиалах МФЦ.

 



white-male-1871375 1280 - копияВ последнее время очень актуальными стали вопросы граждан – где мои пенсионные накопления и что делать, если смена страховщика произошла без моего согласия? Так что же делать и куда обращаться в таких случаях?

 Важно! Требовать перевода средств пенсионных накоплений в НПФ не имеют права ни работодатель, ни агентства по трудоустройству, ни коммерческие банки при кредитовании.

Подробнее...


Ежегодно с первого августа ПФР производит перерасчет размеров страховых пенсий работающим пенсионерам.С 1 августа 2019 года размеры страховых пенсий корректируются на основании данных индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Страховые пенсии увеличиваются исходя из суммы страховых взносов, уплаченных работодателями в 2018 году и не учтенных при назначении или предыдущем перерасчете пенсий.

Подробнее...


Пассажиры пригородных автобусов могут без проблем узнать самую необходимую для них информацию о государственных услугах, оказываемых Пенсионным фондом, практически «не отходя от кассы».Теперь на стендах, размещенных в залах ожидания и у касс автовокзалов в райцентрах нашего региона, свое место заняли информационные материалы о материнском (семейном) капитале и возможностях его получения, о формировании будущей пенсии и многие другие.

Подробнее...


Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области на сегодняшний день заключено более 34 тысяч соглашений об электронном информационном взаимодействии с работодателями Волгограда и Волгоградской области по предоставлению документов, необходимых для назначения пенсии сотрудникам, выходящим на пенсию в ближайший год. Кадровые службы данных организаций направляют документы и заявления граждан в территориальные органы Отделения ПФР по региону, что существенно экономит время как самих граждан, так и время, необходимое для назначения пенсий.

 

Подкатегории

 

О подготовке документов, необходимых для назначения пенсии

 

Общеустановленный пенсионный возраст в Российской Федерации — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (при наличии не менее 5 лет страхового стажа).

Лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, важно своевременно подать заявление о назначении трудовой пенсии, в территоиальный орган ПФР по месту жительства, приложив к нему все необходимые документы о праве на пенсию, подготовленные им заранее.

Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права.

Согласно статьи 13 Федерального закона от 17.12.2001 при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования (иными словами — до получения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. После регистрации гражданина в качестве застрахованного лица периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В случае, если в данных индивидуального (персонифицированного) учета отсутствуют необходимые сведения или к заявлению будут приложены не все необходимые документы, территориальный орган Пенсионного фонда РФ дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно.

Для сбора требуемых для назначения пенсий документов требуется определенное время, которое затягивается иногда на месяцы.

В целях полного и своевременного назначения трудовых пенсий Управлением Пенсионного фонда проводится предварительная работа по оценке сведений о стаже и заработной плате застрахованных лиц, приобретающих право на пенсию (в том числе на досрочную).

Напоминаем работодателям о необходимости представления Списков лиц, уходящих на пенсию с приложением четких копий документов, необходимых для назначения пенсии.

Обращаем внимание, что по качеству представляемые ксерокопии документов должны поддаваться прочтению.

 

Неработающим гражданам необходимо самостоятельно заблаговременно (не позднее чем за 6 месяцев до наступления права на назначение пенсии) обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту жительства (для жителей Калачевского района по адресу: г. Калач на Дону. ул. Маяковского, 16 а кабинет № 2 либо на выездных приемах специалистов Пенсионного фонда в Администрациях сельских поселений). При себе необходимо иметь трудовую книжку (подлинник и копия), паспорт (подлинник и копия), военный билет (подлинник и копия), документ об изменении фамилии (подлинник и копия), при необходимости справки о заработной плате за любые 60 месяцев (5 лет) за период трудовой деятельности до 01.01.2002 г., иные правоопределяющие документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.

Документы, подтверждающие право на пенсию должны быть выданы компетентными органами (должностными лицами), содержать достоверные сведения, основания выдачи и удостоверены подписью должностного лица и печатью органа, их выдавшего.

Записи в трудовой книжке должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению трудовых книжек. Если запись в трудовой книжке работника сделана не в соответствии с установленным порядком (отсутствует наименование организации, номер или дата документа, на основании которого делается запись, нет подписи должностного лица или выявлены какие -либо другие нарушения при заполнении трудовой книжки) такая запись не может служить основанием подтверждения соответствующего периода работы. В этом случае застрахованному лицу необходимо предоставить подтверждающие документы (справки, заверенные копии выписок из приказов и т.д.), которые будут содержать все необходимые реквизиты. В случае, когда организация, в которой работал гражданин уже не существует, следует обращаться в архив или в вышестоящую организацию, где хранятся документы этого предприятия. Если организация переименовывалась — необходимо представить сведения о переименованиях.

Если документы, подтверждающие стаж и заработок содержат текст на иностранном языке или записи в трудовых книжках (или справках) заверены печатью с текстом на иностранном языке, то для приема в целях пенсионного обеспечения таких документов необходимо предоставить нотариально заверенный перевод этих записей.

Учитывая, что сведения об отдельных периодах, имевших место в течение всей трудовой или иной общественно полезной деятельности деятельности, могут отсутствовать в трудовой книжке (например, периоды по договору гражданско-правового характера, периоды получения пособия по безработице, периоды работы на основании письменных трудовых договоров), то возникает необходимость подтверждения их соответствующими документами. В связи с этим, гражданам уже сейчас следует позаботиться о том, чтобы располагать такими документами.

 

Заблаговременная подготовка документов позволит Вам иметь полный пакет документов, необходимый для своевременного и правильного назначения Вашей пенсии ко дню обращения за ней.