Управление в Новониколаевском районе

УПФР в Новониколаевском районе обслуживает 7 079 пенсионеров, осуществляет социальные выплаты 3 771 гражданам, предоставляет государственные услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала 854 владельцам сертификатов, ведет персональные пенсионные счета 7 500 человек, взаимодействует 1 089 страхователям.



Образование – это второе по актуальности направление распоряжения средствами материнского капитала. Всего на оплату образовательных услуг средствами МСК в 2018 году поступило более 2 300 заявлений. Из них решение оплатить маткапом обучение ребенка в среднем или высшем учебном заведении приняло порядка 1320 семей региона. Отметим, что с прошлого года значительно смягчены требования к учебным заведениям – теперь, для того чтобы направить средства материнского капитала на получение образования, государственная аккредитация больше не требуется, достаточно действующей лицензии на ведение образовательной деятельности

Подробнее...


 

 

 

Вот уже восемь лет Пенсионный фонд активно взаимодействует с учащейся молодежью - с 2011 года в стране проходит всероссийская кампания по повышению пенсионной грамотности. Решение обратиться именно к молодой аудитории неслучайно. Для ребят, которые в ближайшие годы начнут свою трудовую деятельность, важно с первых дней ответственно подходить к выбору работы, соблюдению трудовых прав, и понимать, как формируются пенсионные права и какие факторы помогут к моменту выхода на пенсию быть уверенным в достойном пенсионном обеспечении. Помочь получить основы такой информации помогают сотрудники Пенсионного фонда.

Подробнее...


Несколько лет назад Пенсионный фонд отказался от выдачи пенсионных удостоверений, поскольку информсистема ПФР вышла на новый уровень и позволила Фонду оперативно предоставлять гражданам, а также органам государственной власти всю необходимую информацию через систему межведомственного электронного взаимодействия. Сейчас все государственные организации получают подтверждающие сведения о том, что человек является пенсионером, непосредственно через электронный обмен с Пенсионным фондом. Однако ПФР разработал проект, который позволит подтверждать эти данные также для тех, кто не имеет доступа к базе данных Фонда.

Подробнее...


По данным на 1 декабря 2018 года более 783 тысяч жителей нашей Волгоградской области получают пенсии и иные социальные выплаты за счёт средств Пенсионного фонда, что составляет 30%от общей численности населения региона.

За 11 месяцев 2018 года территориальными органами Пенсионного фонда города Волгограда и Волгоградской области назначено более 42 тысяч пенсий и свыше 12 тысяч ежемесячных денежных выплат.

В текущем году  пенсионерам и льготникам нашего региона было выплачено более 116 млрд. рублей.

В течение всего 2018 года начисление и выплата пенсий и пособий, которые находятся в компетенции Отделения ПФР по Волгоградской области, производились вовремя и в полном объеме.

 



Выплата пенсий и иных социальных выплат за выходные и праздничные дни января 2019 года жителям Волгоградской области будет профинансирована уже в декабре.

В случае получения пенсии через кредитные организации (дата выплаты – 4 и 7 число) пенсия будет перечислена, начиная с 28.12.2018 года.

Структурными подразделениями «Почта России» доставка пенсий за январь 2019 года будет осуществляться по установленному графику, начиная с 3 января 2019 года.

Для получателей пенсии через кредитные организации с датой выплаты 11 и 21 число денежные средства поступят на их счета в установленные даты.

Отделение ПФР по Волгоградской области убедительно просит при планировании личного времени учесть данную информацию и изыскать возможность своевременного получения причитающихся выплат.

 



В 2018 году 32744 человек обратились за назначением пенсии через Личный кабинет на сайте ПФР. Это 98,6% от общего числа обратившихся за пенсией.

 В целом стоит отметить, что взаимодействие с органами ПФР он-лайн у жителей нашего региона набирает популярность.

В настоящее время через Личный кабинет гражданина можно подать заявление на назначение практически всех видов пенсий: 

  1. Страховая пенсия по старости при достижении пенсионного возраста, страховая пенсия по инвалидности или по случаю потери кормильца — назначается при наличии страхового стажа (независимо от его продолжительности);

  2. Пенсия по государственному пенсионному обеспечению (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца) может назначаться гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф, военнослужащим, ставшим инвалидами в период прохождения военной службы по призыву и членам их семей;

  3. Социальная пенсия назначается в случае отсутствия права на страховую пенсию, социальная пенсия по инвалидности или по случаю потери кормильца назначается в случае отсутствия страхового стажа.

    Подробнее...

Подкатегории

 

О подготовке документов, необходимых для назначения пенсии

 

Общеустановленный пенсионный возраст в Российской Федерации — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (при наличии не менее 5 лет страхового стажа).

Лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, важно своевременно подать заявление о назначении трудовой пенсии, в территоиальный орган ПФР по месту жительства, приложив к нему все необходимые документы о праве на пенсию, подготовленные им заранее.

Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права.

Согласно статьи 13 Федерального закона от 17.12.2001 при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования (иными словами — до получения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. После регистрации гражданина в качестве застрахованного лица периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В случае, если в данных индивидуального (персонифицированного) учета отсутствуют необходимые сведения или к заявлению будут приложены не все необходимые документы, территориальный орган Пенсионного фонда РФ дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно.

Для сбора требуемых для назначения пенсий документов требуется определенное время, которое затягивается иногда на месяцы.

В целях полного и своевременного назначения трудовых пенсий Управлением Пенсионного фонда проводится предварительная работа по оценке сведений о стаже и заработной плате застрахованных лиц, приобретающих право на пенсию (в том числе на досрочную).

Напоминаем работодателям о необходимости представления Списков лиц, уходящих на пенсию с приложением четких копий документов, необходимых для назначения пенсии.

Обращаем внимание, что по качеству представляемые ксерокопии документов должны поддаваться прочтению.

 

Неработающим гражданам необходимо самостоятельно заблаговременно (не позднее чем за 6 месяцев до наступления права на назначение пенсии) обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту жительства (для жителей Калачевского района по адресу: г. Калач на Дону. ул. Маяковского, 16 а кабинет № 2 либо на выездных приемах специалистов Пенсионного фонда в Администрациях сельских поселений). При себе необходимо иметь трудовую книжку (подлинник и копия), паспорт (подлинник и копия), военный билет (подлинник и копия), документ об изменении фамилии (подлинник и копия), при необходимости справки о заработной плате за любые 60 месяцев (5 лет) за период трудовой деятельности до 01.01.2002 г., иные правоопределяющие документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.

Документы, подтверждающие право на пенсию должны быть выданы компетентными органами (должностными лицами), содержать достоверные сведения, основания выдачи и удостоверены подписью должностного лица и печатью органа, их выдавшего.

Записи в трудовой книжке должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению трудовых книжек. Если запись в трудовой книжке работника сделана не в соответствии с установленным порядком (отсутствует наименование организации, номер или дата документа, на основании которого делается запись, нет подписи должностного лица или выявлены какие -либо другие нарушения при заполнении трудовой книжки) такая запись не может служить основанием подтверждения соответствующего периода работы. В этом случае застрахованному лицу необходимо предоставить подтверждающие документы (справки, заверенные копии выписок из приказов и т.д.), которые будут содержать все необходимые реквизиты. В случае, когда организация, в которой работал гражданин уже не существует, следует обращаться в архив или в вышестоящую организацию, где хранятся документы этого предприятия. Если организация переименовывалась — необходимо представить сведения о переименованиях.

Если документы, подтверждающие стаж и заработок содержат текст на иностранном языке или записи в трудовых книжках (или справках) заверены печатью с текстом на иностранном языке, то для приема в целях пенсионного обеспечения таких документов необходимо предоставить нотариально заверенный перевод этих записей.

Учитывая, что сведения об отдельных периодах, имевших место в течение всей трудовой или иной общественно полезной деятельности деятельности, могут отсутствовать в трудовой книжке (например, периоды по договору гражданско-правового характера, периоды получения пособия по безработице, периоды работы на основании письменных трудовых договоров), то возникает необходимость подтверждения их соответствующими документами. В связи с этим, гражданам уже сейчас следует позаботиться о том, чтобы располагать такими документами.

 

Заблаговременная подготовка документов позволит Вам иметь полный пакет документов, необходимый для своевременного и правильного назначения Вашей пенсии ко дню обращения за ней.