Управление в Быковском районе

Будущим пенсионерам

 С 14 по 16 декабря в Отделении ПФР по Волгоградской области состоялось совещание, посвященное подведению предварительных итогов уходящего 2016 года. В рамках мероприятия руководители структурных подразделений, начальники районных Управлений ПФР смогли доложить об исполнении на территории региона пенсионного обеспечения и страхования, а также обсудить приоритетные задачи будущего года. Одной из главных тем совещания стало обсуждение вопроса оказания услуг ПФР посредством электронных сервисов. Так, за текущий год более 71 тыс. волгоградцев подали электронные заявления об установлении различных видов пенсионных (социальных) выплат через Личный кабинет на сайте ПФР. Причем в 84% случаев пенсия была назначена без предоставления дополнительных документов и личного визита граждан в ПФР. Напомним, заявление о назначении страховых пенсий, пенсий по гособеспечению и накопительной пенсии, о выборе способа её доставки можно подать через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Такой способ обращения за назначением пенсии в большинстве случаев делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда. Для назначения пенсии через Кабинет необходимо совершить несколько шагов: указать ряд данных заявителя, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. При этом предусмотрена возможность указать или номер телефона, или адрес электронный почты заявителя на тот случай, если специалистам ПФР для своевременного назначения пенсии в полном объеме понадобятся дополнительные сведения. Кроме того, работают сервисы, позволяющие дистанционно подать заявления о выдаче государственного сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами, назначении ежемесячных денежных выплат. Всего за текущий год более 50% от общего числа заявлений на услуги ПФР было подано с использованием электронных сервисов. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг. Функционал «Личного кабинета гражданина» постоянно расширяется, и уже в текущем году появится возможность подачи электронных заявлений о назначении компенсационных выплат по уходу и перерасчете пенсии. Если гражданину все же необходимо лично посетить клиентскую службу ПФР, в «Личном кабинете гражданину» предусмотрена функция предварительной записи на прием (вкладка «Запись на прием»).


С 1 января 2015 года вместо привычной трудовой пенсии в России существует два самостоятельных вида – страховая и накопительная пенсия.

Подробнее...


При расчете страховой пенсии по новым правилам впервые введено понятие «индивидуальный пенсионный коэффициент», которым оценивается каждый год трудовой деятельности гражданина.

Подробнее...


При приеме на работу граждане должны потребовать и детально изучить трудовой договор, а также поинтересоваться различными отчислениями от зарплаты. Часто работники жертвуют отчислениями в Пенсионный фонд ради высокой зарплаты в конвертах.

Подробнее...


Максимально упростить процесс обращения граждан в Пенсионный фонд призваны новые электронные сервисы. В этом году у Пенсионного фонда появился новый сайт с целым рядом полезных сервисов, среди которых можно особо выделить «Личный кабинет застрахованного лица».

С помощью «Личного кабинета застрахованного лица» граждане могут быть информированы о своих пенсионных правах в любой момент времени: количество накопленных пенсионных баллов, длительность стажа и другой информации, учтенной на его индивидуальном лицевом счете в ПФР. Важно отметить, что все представленные в «Личном кабинете застрахованного лица» сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей.

Кроме того, зарегистрировавшись в «Личном кабинете застрахованного лица» у граждан появляется возможность с помощью домашнего компьютера записаться на личный прием, направить обращение, заказать документ, получить извещения о состоянии ИЛС, так называемое «письмо счастья», а также подать заявление о назначении, о способе доставки пенсии.

Таким образом, «Личный кабинет застрахованного лица» позволяет гражданам взаимодействовать с ПФР по некоторым вопросам без обязательного посещения территориальных Управлений ПФР.

Доступ в кабинет граждане могут получить, зарегистрировавшись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru.



В сентябре 2014 года Отделение Пенсионного фонда по Волгоградской области примет участие в работе сразу двух выставок – с 11 по 14 сентября во Всероссийской специализированной выставке «Фестиваль «Страна Чудес» и с 24 по 26 сентября во Всероссийской специализированной выставке «СтройЭКСПО.ЖКХ».

Подробнее...