Управление в Ленинском районе

УПФР в Ленинском районе обслуживает 9260 пенсионеров, осуществляет социальные выплаты 3348 гражданам, предоставляет государственные услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала 2273 владельцам сертификатов, ведет персональные пенсионные счета 31239 человек, взаимодействует с 877 страхователями



 

От всей души поздравляю жителей Волгоградской области, ветеранов, служащих Вооруженных Сил России и сотрудников Фонда с Днем защитника Отечества!
 Для жителей нашей страны 23 февраля, как и десятилетия назад, это, прежде всего, праздник мужества, стойкости человеческого характера, силы духа и  самоотверженного служения Отчизне! Это  важнейшие ценности Российского государства на все времена!
Мы выросли с этим праздником, взрослели и мужали, и сегодня он стал поистине всенародным! Это праздник всех, кто связал свою судьбу с армией, и это день, когда мы чтим память героев, с честью выполнивших свой патриотический долг! Но также, это праздник всех мужчин, на плечах которых лежит ответственность за малую родину - за свой дом, семью, детей. С полным правом каждый, кто добросовестно занимается своим делом  и вносит посильный вклад в приумножение богатства и силы родного края, может называться защитником своей Родины!
От всей души желаю вам достижения поставленных целей, несгибаемой воли, надежного семейного тыла и новых профессиональных высот!

 



В Волгоградском отделении Пенсионного фонда состоялась пресс-конференция по итогам работы органов Пенсионного фонда Волгоградской области в 2018 году и ключевым задачам пенсионного и социального обеспечения граждан на 2019 год.

Подробнее...


Образование – это второе по актуальности направление распоряжения средствами материнского капитала. Всего на оплату образовательных услуг средствами МСК в 2018 году поступило более 2 300 заявлений. Из них решение оплатить маткапом обучение ребенка в среднем или высшем учебном заведении приняло порядка 1320 семей региона. Отметим, что с прошлого года значительно смягчены требования к учебным заведениям – теперь, для того чтобы направить средства материнского капитала на получение образования, государственная аккредитация больше не требуется, достаточно действующей лицензии на ведение образовательной деятельности.

Подробнее...


Председатель правления ПФР Антон Дроздов посетил Российский инвестиционный форум, который прошел 14–15 февраля в Сочи, и принял участие в двух сессиях, посвященных финансовой грамотности и использованию больших данных.
Выступая на сессии «Финансовая грамотность населения как основа для финансовой стабильности», Антон Дроздов отметил, что двумя сдерживающими факторами в пенсионной грамотности россиян всегда были отдаленность пенсионных вопросов по времени и то, что обязанность по уплате страховых взносов возложена на работодателей. Учитывая эти факторы, Пенсионный фонд с 2011 года ведет ежегодную образовательную кампанию для старшеклассников и студентов, издает учебное пособие и проводит в школах уроки пенсионной грамотности.

Подробнее...


12 и 13 февраля в Москве состоялся международный семинар, посвященный качеству обслуживания в социальной сфере и использованию цифровых технологий государственными социальными учреждениями. В мероприятии, которое прошло под эгидой Международной ассоциации социального обеспечения (МАСО), приняли участие специалисты российских и иностранных министерств и ведомств, представители стран Евразийского региона, международные эксперты из Австралии, Германии, Дании, Индонезии, Китая и других стран.

Подробнее...


 

Пенсионный фонд России предупреждает о распространении в интернете так называемых «неофициальных сайтов Пенсионного фонда России», через которые транслируется недостоверная информация о пенсионных и социальных выплатах и оказываются сомнительные услуги. Узнать такие сайты несложно, в большинстве случаев они сделаны по одному шаблону и используют многочисленные заимствования с официального сайта ПФР в виде скопированных элементов меню, разделов, видеоматериалов и символики Фонда. Таким образом сайты-подделки мимикрируют под официальные источники информации, пытаясь выглядеть правдоподобно. При этом используются гиперссылки, ведущие на страницы сайта Пенсионного фонда, и реальные номера телефонов ПФР.

Подробнее...

Подкатегории

 

О подготовке документов, необходимых для назначения пенсии

 

Общеустановленный пенсионный возраст в Российской Федерации — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (при наличии не менее 5 лет страхового стажа).

Лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, важно своевременно подать заявление о назначении трудовой пенсии, в территоиальный орган ПФР по месту жительства, приложив к нему все необходимые документы о праве на пенсию, подготовленные им заранее.

Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права.

Согласно статьи 13 Федерального закона от 17.12.2001 при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования (иными словами — до получения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. После регистрации гражданина в качестве застрахованного лица периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В случае, если в данных индивидуального (персонифицированного) учета отсутствуют необходимые сведения или к заявлению будут приложены не все необходимые документы, территориальный орган Пенсионного фонда РФ дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно.

Для сбора требуемых для назначения пенсий документов требуется определенное время, которое затягивается иногда на месяцы.

В целях полного и своевременного назначения трудовых пенсий Управлением Пенсионного фонда проводится предварительная работа по оценке сведений о стаже и заработной плате застрахованных лиц, приобретающих право на пенсию (в том числе на досрочную).

Напоминаем работодателям о необходимости представления Списков лиц, уходящих на пенсию с приложением четких копий документов, необходимых для назначения пенсии.

Обращаем внимание, что по качеству представляемые ксерокопии документов должны поддаваться прочтению.

 

Неработающим гражданам необходимо самостоятельно заблаговременно (не позднее чем за 6 месяцев до наступления права на назначение пенсии) обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту жительства (для жителей Калачевского района по адресу: г. Калач на Дону. ул. Маяковского, 16 а кабинет № 2 либо на выездных приемах специалистов Пенсионного фонда в Администрациях сельских поселений). При себе необходимо иметь трудовую книжку (подлинник и копия), паспорт (подлинник и копия), военный билет (подлинник и копия), документ об изменении фамилии (подлинник и копия), при необходимости справки о заработной плате за любые 60 месяцев (5 лет) за период трудовой деятельности до 01.01.2002 г., иные правоопределяющие документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.

Документы, подтверждающие право на пенсию должны быть выданы компетентными органами (должностными лицами), содержать достоверные сведения, основания выдачи и удостоверены подписью должностного лица и печатью органа, их выдавшего.

Записи в трудовой книжке должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению трудовых книжек. Если запись в трудовой книжке работника сделана не в соответствии с установленным порядком (отсутствует наименование организации, номер или дата документа, на основании которого делается запись, нет подписи должностного лица или выявлены какие -либо другие нарушения при заполнении трудовой книжки) такая запись не может служить основанием подтверждения соответствующего периода работы. В этом случае застрахованному лицу необходимо предоставить подтверждающие документы (справки, заверенные копии выписок из приказов и т.д.), которые будут содержать все необходимые реквизиты. В случае, когда организация, в которой работал гражданин уже не существует, следует обращаться в архив или в вышестоящую организацию, где хранятся документы этого предприятия. Если организация переименовывалась — необходимо представить сведения о переименованиях.

Если документы, подтверждающие стаж и заработок содержат текст на иностранном языке или записи в трудовых книжках (или справках) заверены печатью с текстом на иностранном языке, то для приема в целях пенсионного обеспечения таких документов необходимо предоставить нотариально заверенный перевод этих записей.

Учитывая, что сведения об отдельных периодах, имевших место в течение всей трудовой или иной общественно полезной деятельности деятельности, могут отсутствовать в трудовой книжке (например, периоды по договору гражданско-правового характера, периоды получения пособия по безработице, периоды работы на основании письменных трудовых договоров), то возникает необходимость подтверждения их соответствующими документами. В связи с этим, гражданам уже сейчас следует позаботиться о том, чтобы располагать такими документами.

 

Заблаговременная подготовка документов позволит Вам иметь полный пакет документов, необходимый для своевременного и правильного назначения Вашей пенсии ко дню обращения за ней.