Новости | Информация УПФР

Управление в Ленинском районе

УПФР в Ленинском районе обслуживает 8730 пенсионеров, осуществляет социальные выплаты 3392 гражданам, предоставляет государственные услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала 1269 владельцам сертификатов, ведет персональные пенсионные счета 30631 человек, взаимодействует с 1009 страхователями



 

 


 

Речь идет о проведении Пенсионным фондом России ежегодного беззаявительного перерасчёта размеров страховой пенсии работающих пенсионеров.
На беззаявительный перерасчет страховой пенсии имеют право получатели страховых пенсий по старости и по инвалидности, за которых работодатели в 2017 году уплачивали страховые взносы.

Подробнее...


Больше полугода жители Волгоградской области пользуются новыми возможностями распоряжения средствами Материнского капитала: 336 семей решили получать из маткапа ежемесячно наличные денежные средства, которые можно потратить на любые семейные нужды. В нашем регионе сумма такой ежемесячной выплаты составляет 9 664 рубля. Эта новая мера социальной поддержки при рождении или усыновлении второго ребёнка была установлена Федеральным законом № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей».

Подробнее...


Традиционно для подведения итогов полугодия Отделение собирает на совещание начальников районных Управлений Пенсионного фонда, чтобы совместно в живом общении обобщить результаты, обменяться опытом работы и обсудить перспективы. Под руководством управляющего Волгоградским Отделением Владимира Александровича Федорова на встрече была дана целостная оценка территориальным органам Пенсионного фонда в Волгограде и Волгоградской области по всем направлениям деятельности.

Подробнее...


Полная информация о положениях проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» представлена на официальном сайте Пенсионного фонда России. Перейти в раздел можно через баннер на главной странице сайта или по ссылке http://www.pfrf.ru/zakonoproekt.

Подробнее...


У Вас нет возможности и времени для посещения отделения Пенсионного Фонда  РФ? Вам удобней было бы ознакомиться с набором услуг не выходя из дома? Это возможно. Давно можно подать заявление чрез Интернет. В Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда России работает сервис, с помощью которого можно выбрать форму получения набора социальных услуг (НСУ) или его части. Сервис позволяет федеральным льготникам, имеющим право на социальные услуги, подать в электронном виде заявление о предоставлении НСУ (или его части), об отказе от него или о возобновлении его предоставления (части НСУ). Обращаем внимание, что изменить решение о получении набора социальных услуг на 2019 год можно до 1 октября.

Подробнее...


Чтобы продлить выплату пенсии по случаю потери кормильца, необходимо представить в Пенсионный фонд справку из учебного  заведения о зачислении с указанием всего периода обучения. Ее достаточно  принести один раз в начале обучения . Выплата пенсии такому учащемуся  продолжается до 23 лет. При отчислении с очного отделения, окончания учебы  или достижения  студентом 23- летнего  возраста  выплата пенсии прекращается.  О прекращении по каким-либо причинам студент должен сообщить в Пенсионный фонд.

 

 

 

 

Подкатегории

 

О подготовке документов, необходимых для назначения пенсии

 

Общеустановленный пенсионный возраст в Российской Федерации — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (при наличии не менее 5 лет страхового стажа).

Лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, важно своевременно подать заявление о назначении трудовой пенсии, в территоиальный орган ПФР по месту жительства, приложив к нему все необходимые документы о праве на пенсию, подготовленные им заранее.

Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права.

Согласно статьи 13 Федерального закона от 17.12.2001 при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования (иными словами — до получения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. После регистрации гражданина в качестве застрахованного лица периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В случае, если в данных индивидуального (персонифицированного) учета отсутствуют необходимые сведения или к заявлению будут приложены не все необходимые документы, территориальный орган Пенсионного фонда РФ дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно.

Для сбора требуемых для назначения пенсий документов требуется определенное время, которое затягивается иногда на месяцы.

В целях полного и своевременного назначения трудовых пенсий Управлением Пенсионного фонда проводится предварительная работа по оценке сведений о стаже и заработной плате застрахованных лиц, приобретающих право на пенсию (в том числе на досрочную).

Напоминаем работодателям о необходимости представления Списков лиц, уходящих на пенсию с приложением четких копий документов, необходимых для назначения пенсии.

Обращаем внимание, что по качеству представляемые ксерокопии документов должны поддаваться прочтению.

 

Неработающим гражданам необходимо самостоятельно заблаговременно (не позднее чем за 6 месяцев до наступления права на назначение пенсии) обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту жительства (для жителей Калачевского района по адресу: г. Калач на Дону. ул. Маяковского, 16 а кабинет № 2 либо на выездных приемах специалистов Пенсионного фонда в Администрациях сельских поселений). При себе необходимо иметь трудовую книжку (подлинник и копия), паспорт (подлинник и копия), военный билет (подлинник и копия), документ об изменении фамилии (подлинник и копия), при необходимости справки о заработной плате за любые 60 месяцев (5 лет) за период трудовой деятельности до 01.01.2002 г., иные правоопределяющие документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.

Документы, подтверждающие право на пенсию должны быть выданы компетентными органами (должностными лицами), содержать достоверные сведения, основания выдачи и удостоверены подписью должностного лица и печатью органа, их выдавшего.

Записи в трудовой книжке должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению трудовых книжек. Если запись в трудовой книжке работника сделана не в соответствии с установленным порядком (отсутствует наименование организации, номер или дата документа, на основании которого делается запись, нет подписи должностного лица или выявлены какие -либо другие нарушения при заполнении трудовой книжки) такая запись не может служить основанием подтверждения соответствующего периода работы. В этом случае застрахованному лицу необходимо предоставить подтверждающие документы (справки, заверенные копии выписок из приказов и т.д.), которые будут содержать все необходимые реквизиты. В случае, когда организация, в которой работал гражданин уже не существует, следует обращаться в архив или в вышестоящую организацию, где хранятся документы этого предприятия. Если организация переименовывалась — необходимо представить сведения о переименованиях.

Если документы, подтверждающие стаж и заработок содержат текст на иностранном языке или записи в трудовых книжках (или справках) заверены печатью с текстом на иностранном языке, то для приема в целях пенсионного обеспечения таких документов необходимо предоставить нотариально заверенный перевод этих записей.

Учитывая, что сведения об отдельных периодах, имевших место в течение всей трудовой или иной общественно полезной деятельности деятельности, могут отсутствовать в трудовой книжке (например, периоды по договору гражданско-правового характера, периоды получения пособия по безработице, периоды работы на основании письменных трудовых договоров), то возникает необходимость подтверждения их соответствующими документами. В связи с этим, гражданам уже сейчас следует позаботиться о том, чтобы располагать такими документами.

 

Заблаговременная подготовка документов позволит Вам иметь полный пакет документов, необходимый для своевременного и правильного назначения Вашей пенсии ко дню обращения за ней.