Управление в Котовском районе

УПФР в Котовском районе обслуживает 12117 пенсионеров, осуществляет социальные выплаты 4153 гражданам, предоставляет государственные услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала 746 владельцам сертификатов, ведет персональные пенсионные счета 37929 человек, взаимодействует с 525 страхователями



С 1 января 2018 года в Волгоградской области 2318 семей обратилось с заявлениями на получение сертификата и распоряжением средствами материнского (семейного) капитала. И стоит отметить, что практически половина из них, а именно 1059 семей, подали заявление на М(С)К – дистанционно, т.е. не выходя из дома со своих компьютеров.

Просто, удобно - так можно сказать об электронных сервисах, которые сегодня предлагает для взаимодействия с гражданами Пенсионный фонд. Именно поэтому такое количество граждан сегодня выбирают дистанционную форму получения услуг ПФР.

Подробнее...


Семейный калькулятор для определения права на ежемесячную выплату из материнского капитала работает на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru. С его помощью можно рассчитать среднедушевой доход семьи, который учитывается при назначении выплаты.

Калькулятор прост в использовании: достаточно указать состав семьи, регион проживания и официальные доходы родителей и детей, после чего программа выдаст результат.

Найти калькулятор можно в разделе «Получателям МСК» - «Как получить и потратить материнский (семейный) капитал» - «Как получить ежемесячную выплату» – «Как рассчитывается среднедушевой доход семьи», или по ссылке http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn~4061/.

Подробнее...


Отделение Пенсионного фонда по Волгоградской области оказывает активную поддержку мероприятиям социально важного проекта под названием «Субъективное благополучие пожилого человека: услышать, понять, помочь», который реализует Волгоградский областной Совет ветеранов. Проект стал победителем Конкурса грантов Президента России и направлен на создание благоприятных условий для самореализации пожилых людей, имеющих активную жизненную позицию, настроенных на позитивное отношение к себе и к окружающим. В рамках этого проекта региональный Совет ветеранов создает консультационные центры, где волонтеры-добровольцы из числа пенсионеров, обладающие опытом работы в социальной сфере, и психологи будут помогать пожилым гражданам.

Подробнее...


Направить средства материнского капитала на дошкольное образование ребенка (детей) теперь можно не дожидаясь достижения возраста трех лет ребенка, который дал право на дополнительные меры государственной поддержки. При этом разрешается оплачивать частные детские садики и услуги нянь из частных агентств. Помимо этого смягчены требования к учебным заведениям – теперь, для того чтобы направить средства материнского капитала на получение образования, государственная аккредитация больше не требуется, достаточно действующей лицензии на ведение образовательной деятельности. Эти изменения Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" вступили в силу с 1 января 2018 года.

Подробнее...


С 1 февраля на 2,5% проиндексирована ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) – самая массовая социальная выплата в России. В настоящее время Пенсионный фонд РФ по Волгоградской области выплачивает ее более 229 тысячам федеральных льготников, включая инвалидов, ветеранов боевых действий, граждан, подвергшихся воздействию радиации, Героев Советского Союза и России, Героев Социалистического Труда и других граждан.

Подробнее...


Первой подала полный комплект документов на получение ежемесячных выплат из средств материнского капитала вместе с заявлением на сертификат МСК жительница города Новоаннинский Волгоградской области. Благодаря оперативной практической помощи сотрудников Управления ПФР в Новоаннинском районе мама малыша, который родился 9 января, смогла в день обращения за консультацией собрать все необходимые документы. Всего же за две недели работы по новому законодательству в территориальные Управления Пенсионного фонда и в региональное Отделение в общей сложности поступило 75 обращений о возможности получения ежемесячных выплат из средств материнского капитала.

Подробнее...

Подкатегории

 

О подготовке документов, необходимых для назначения пенсии

 

Общеустановленный пенсионный возраст в Российской Федерации — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (при наличии не менее 5 лет страхового стажа).

Лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, важно своевременно подать заявление о назначении трудовой пенсии, в территоиальный орган ПФР по месту жительства, приложив к нему все необходимые документы о праве на пенсию, подготовленные им заранее.

Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права.

Согласно статьи 13 Федерального закона от 17.12.2001 при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования (иными словами — до получения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. После регистрации гражданина в качестве застрахованного лица периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В случае, если в данных индивидуального (персонифицированного) учета отсутствуют необходимые сведения или к заявлению будут приложены не все необходимые документы, территориальный орган Пенсионного фонда РФ дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно.

Для сбора требуемых для назначения пенсий документов требуется определенное время, которое затягивается иногда на месяцы.

В целях полного и своевременного назначения трудовых пенсий Управлением Пенсионного фонда проводится предварительная работа по оценке сведений о стаже и заработной плате застрахованных лиц, приобретающих право на пенсию (в том числе на досрочную).

Напоминаем работодателям о необходимости представления Списков лиц, уходящих на пенсию с приложением четких копий документов, необходимых для назначения пенсии.

Обращаем внимание, что по качеству представляемые ксерокопии документов должны поддаваться прочтению.

 

Неработающим гражданам необходимо самостоятельно заблаговременно (не позднее чем за 6 месяцев до наступления права на назначение пенсии) обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту жительства (для жителей Калачевского района по адресу: г. Калач на Дону. ул. Маяковского, 16 а кабинет № 2 либо на выездных приемах специалистов Пенсионного фонда в Администрациях сельских поселений). При себе необходимо иметь трудовую книжку (подлинник и копия), паспорт (подлинник и копия), военный билет (подлинник и копия), документ об изменении фамилии (подлинник и копия), при необходимости справки о заработной плате за любые 60 месяцев (5 лет) за период трудовой деятельности до 01.01.2002 г., иные правоопределяющие документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.

Документы, подтверждающие право на пенсию должны быть выданы компетентными органами (должностными лицами), содержать достоверные сведения, основания выдачи и удостоверены подписью должностного лица и печатью органа, их выдавшего.

Записи в трудовой книжке должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению трудовых книжек. Если запись в трудовой книжке работника сделана не в соответствии с установленным порядком (отсутствует наименование организации, номер или дата документа, на основании которого делается запись, нет подписи должностного лица или выявлены какие -либо другие нарушения при заполнении трудовой книжки) такая запись не может служить основанием подтверждения соответствующего периода работы. В этом случае застрахованному лицу необходимо предоставить подтверждающие документы (справки, заверенные копии выписок из приказов и т.д.), которые будут содержать все необходимые реквизиты. В случае, когда организация, в которой работал гражданин уже не существует, следует обращаться в архив или в вышестоящую организацию, где хранятся документы этого предприятия. Если организация переименовывалась — необходимо представить сведения о переименованиях.

Если документы, подтверждающие стаж и заработок содержат текст на иностранном языке или записи в трудовых книжках (или справках) заверены печатью с текстом на иностранном языке, то для приема в целях пенсионного обеспечения таких документов необходимо предоставить нотариально заверенный перевод этих записей.

Учитывая, что сведения об отдельных периодах, имевших место в течение всей трудовой или иной общественно полезной деятельности деятельности, могут отсутствовать в трудовой книжке (например, периоды по договору гражданско-правового характера, периоды получения пособия по безработице, периоды работы на основании письменных трудовых договоров), то возникает необходимость подтверждения их соответствующими документами. В связи с этим, гражданам уже сейчас следует позаботиться о том, чтобы располагать такими документами.

 

Заблаговременная подготовка документов позволит Вам иметь полный пакет документов, необходимый для своевременного и правильного назначения Вашей пенсии ко дню обращения за ней.