Управление в Алексеевском районе

УПФР в Алексеевском районе обслуживает 5337 пенсионеров, осуществляет социальные выплаты 1596 гражданам, предоставляет государственные услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала 623 владельцам сертификатов, взаимодействует с 701 страхователем.

 В Волгоградской области в электронном виде назначено свыше тысячи пенсий

По данным на май, 2112 жителей региона обратились за услугами Пенсионного фонда в электронном виде. 1330 заявлений граждан касались непосредственно назначения пенсии, а 782 – о смене доставщика пенсии.

В настоящее время Волгоградское Отделение Пенсионного фонда продолжает оказывать государственные услуги гражданам в режиме онлайн. Речь идет о «Личном кабинете гражданина» и «Едином портале государственных и муниципальных услуг».

 

Использование сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru имеет целый ряд преимуществ.

 

Для работающих граждан – получить доступ к своим пенсионным правам (вкладка «Получить информацию»): о количестве заработанных пенсионных баллов, длительности своего стажа, периодах трудовой деятельности, размере начисленных работодателями страховых взносов. Все эти сведения сформированы на основе личных данных, полученных от работодателей. Таким образом, если гражданин считает, что какие-то сведения не учтены или учтены не в полном объеме, то у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для их уточнения и представить их в ПФР. А за месяц до достижения пенсионного возраста (не ранее!) можно, не выходя из дома и не отпрашиваясь с работы, подать электронное заявление о назначении пенсии (вкладка «Подать заявление»). Причем, после ее назначения в «Личном кабинете гражданина» появятся сведения о дате назначения пенсии и ее размере, что исключает необходимость уточнять эту информацию в ПФР.

 

Для молодых родителей, имеющих двух и более детей, – возможность обратиться в режиме онлайн с заявлением о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, а впоследствии – о распоряжении его средствами (вкладка «Подать заявление»).

 

Для пенсионеров – получить доступ к информации о размерах всех своих выплат, производимых ПФР, и отслеживать их изменения после индексаций и перерасчетов (вкладка «Получить информацию»). Кроме того, в любой момент, не выходя из дома, можно подать заявление об изменении организации, доставляющей пенсию: почта или кредитные организации (вкладка «Подать заявление»).

 

Функционал «Личного кабинета гражданина» постоянно расширяется, и уже в текущем году появится возможность подачи электронных заявлений о назначении ежемесячных денежных выплат, компенсаций по уходу, распоряжении средствами пенсионных накоплений и перерасчете пенсии.

 

Если гражданину все же необходимо лично посетить клиентскую службу ПФР, в «Личном кабинете гражданина» предусмотрена функция предварительной записи на прием (вкладка «Запись на прием»).

 

Что нужно сделать, чтобы воспользоваться возможностями «Личного кабинета гражданина»?

 

1. Зарегистрироваться в ЕСИА (обязательно наличие паспорта и СНИЛС) самостоятельно или сделать это при помощи специалиста ПФР.

 

2. Подтвердить учетную запись в ЕСИА у специалиста ПФР (обязательно наличие паспорта и СНИЛС) и получить памятку по ее использованию.

 

3. Подать соответствующее заявление в режиме онлайн (специалист ПФР поможет, при необходимости, это сделать).

 

Все эти три шага можно пройти одномоментно при посещении клиентской службы ПФР или при выезде специалиста ПФР к работодателю.

 

Напомним, что регистрация в ЕСИА открывает доступ не только к услугам ПФР, но и других государственных органов (получение загранпаспорта, замена паспорта гражданина РФ, проверка и оплата штрафов ГИБДД и т.д.).